Проблемы решим по сети
За шесть месяцев более двух тысяч жителей Новой Москвы написали обращения на портал «Наш город», рассказав о более чем четырех тысячах проблем.
Больше всего сообщений поступало от жителей поселения Внуковское, Московский и Сосенское. На решение всех проблем у специалистов уходило около шести рабочих дней. Определены и самые популярные жалобы граждан. Например, самой распространенной зимней проблемой оказалась уборка снега. А среди круглогодичных лидерство пришлось на темы, связанные с уборкой территории и плохим содержанием детских площадок.
— Мы постоянно работаем над тем, чтобы порталом «Наш город» мог воспользоваться каждый житель столицы. В настоящее время по территориям ТиНАО доступна отправка сообщений уже по более чем 100 проблемным темам. На этом команда портала не останавливает свою работу. Список тем для территорий ТиНАО будет постепенно увеличиваться, — отметил заместитель руководителя компании ГКУ «Новые технологии управления», отвечающей за работу портала, Илья Демин.
Новые темы для обращения новомосквичей были открыты в конце апреля. А жители поселений Киевское, Михайлово-Ярцевское и Внуковское пока в пилотном режиме могут написать обращение о проблемах, связанных с их домом. Будь то повреждение фундамента, стен, потолка или пола, неисправности лифта или освещения.