Проблемы дома и во дворе в новогодние праздники помогают решить сервисы «Электронный дом» и «Наш город»
За помощью в решении ситуаций, связанных с поддержанием порядка во дворах и на городских территориях города, горожане могут обратиться через платформу «Электронный дом» и портал «Наш город».
Для отправления своего обращения через сервис «Электронный дом» необходимо воспользоваться сайтом площадки. Для авторизации на платформе «Электронный дом» используется Mos.ID — логин и пароль учетной записи на портале mos.ru.
Туда можно написать, если, например, нужно сообщить о состоянии катка во дворе или гололеде на спортивной площадке. Платформа поможет решить и бытовые вопросы: замена перегоревшей лампочки, разбитое окно в подъезде, сломанный домофон и неисправность на детской площадке.
Для того, чтобы отправить свое обращение через портал «Наш город», необходимо воспользоваться одноименным приложением или сайтом. Авторизоваться на платформе или в мобильном приложении «Наш город» можно с помощью логина и пароля учетной записи на mos.ru.
Пользователи могут обратиться туда по вопросам повреждения остановочного павильона, неубранного вагона в метро, недостаточно качественной уборки снега на тротуаре и другим темам, относящимся к городским территориям, отметили на сайте мэра Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Морозная погода сохранится в столичном регионе (далее...)