
Проблема решится быстро

На портале «Наш город» с этой недели для жителей ТиНАО стали доступны три новые темы. Теперь новомосквичи могут рассказать о проблемах в многоквартирном доме, неполадках с освещением, плохом содержании лифтов или их неисправности.
Сообщить о проблеме могут все жители Новой Москвы, оставив заявку как в веб-версии портала, так и с помощью мобильного приложения «Наш город». — Для того чтобы отправить сообщение, пользователю необходимо ввести номер финансово-лицевого счета и в зависимости от проблемы приложить фотографию или описать обнаруженные неполадки. После нажатия кнопки «Отправить» решением вопроса займутся ответственные специалисты, — рассказал руководитель государственного казенного учреждения «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Наш город», Александр Пищелко.
Узнать, как устраняется проблема, можно в личном кабинете. Завершить процесс открытия тем на портале «Наш город» для жителей ТиНАО планируют до конца 2022 года.