
Приложение «Госуслуги Москвы» набрало 1,2 миллиона пользователей за шесть лет

За шесть лет с момента запуска приложение «Госуслуги Москвы» скачали почти три миллиона человек.
Об этом 2 октября заявил руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. По его словам, число постоянных пользователей превышает 1,2 миллиона.
В 2018 году сервис был объявлен лучшим среди мобильных приложений органов власти, созданных в России, а теперь стал 17-м в ТОП-20 служебных программ популярного онлайн-магазина.
– Темп жизни Москвы побуждает создавать технологии, которые упрощают повседневную жизнь горожан и экономят им время, – подчеркнул Лысенко.
Находясь в любой точке мегаполиса, можно оплатить счета, поинтересоваться успеваемостью ребенка в школе или записаться на прием к ветеринару, передает сайт мэра Москвы.
Напомним, что рядом со станцией метро «Прокшино» открылся первый скейтпарк в истории Новой Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Россияне могут предъявить СНИЛС в любом формате при устройстве на работу (далее...)