Правительство Москвы и столичное Управление ФАС обсудили меры поддержки рекламной отрасли
Власти Москвы совместно с представителями управления Федеральной антимонопольной службы столицы обсудили меры поддержки рекламной отрасли.
На встрече ведущие специалисты наружной рекламы и средств массовой информации поговорили о направлениях развития и возможных способах помощи сфере.
В конце апреля уже был предложен подобный пакет мер поддержки. Он содержал предложения продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год в Москве, а также предоставить отсрочку платежей по ним.
Кроме того, участники мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружного пиара.
Добавим, что итогом встречи стало решение о постоянном взаимодействии между ФАС, Правительством города и специалистами рекламы. Это обеспечит устойчивое состояния сферы Москвы.