
Поезда в московском метро стали ездить тише благодаря инновационной технологии

Особую технологию LVT, позволяющую приглушать вибрации и шумы, применили при укладке путей 11 линий столичного метрополитена.
Об этом 16 июля сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, срок службы виброгасящих путей составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта.
Новая технология также уменьшает затраты на содержание в среднем на 20 процентов. Увидеть, как выглядят особые пути, пассажиры могут, например, на станциях «Спартак», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Ховрино».
Известно, что технологию LVT используют в подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей, а также при модернизации уже существующей инфраструктуры, передает сайт мэра Москвы.
Напомним, что ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о строительстве станции «Юго-Восточная» на Некрасовской линии метро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инспекторы ЦОМП помогли более 70 тысяч пассажирам в метро и МЦК (далее...)