Воскресенье, 07 сентября 2025, 16:57
Ясно 23°

Опросы

По всей стране отмечают День знаний 1 сентября. В каком году праздник получил официальный статус?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Работы продолжаются. Фото: Антон Гердо

Поезда в московском метро стали ездить тише благодаря инновационной технологии

Работы продолжаются. Фото: Антон Гердо
Работы продолжаются. Фото: Антон Гердо

Особую технологию LVT, позволяющую приглушать вибрации и шумы, применили при укладке путей 11 линий столичного метрополитена.

Об этом 16 июля сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, срок службы виброгасящих путей составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта.

Новая технология также уменьшает затраты на содержание в среднем на 20 процентов. Увидеть, как выглядят особые пути, пассажиры могут, например, на станциях «Спартак», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Ховрино».

Известно, что технологию LVT используют в подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей, а также при модернизации уже существующей инфраструктуры, передает сайт мэра Москвы.

Напомним, что ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о строительстве станции «Юго-Восточная» на Некрасовской линии метро.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инспекторы ЦОМП помогли более 70 тысяч пассажирам в метро и МЦК (далее…)

Новости партнеров