Четверг, 19 декабря 2024, 00:05
Пасмурно -13°

Опросы

День энергетика ежегодно празднуется 22 декабря. Знаете ли Вы, какое количество трансформаторных подстанций было модернизировано или построено в ТиНАО за 12 лет?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Поезда получат свой дом

26 октября 2022 года. Мэр столицы Сергей Собянин и заместитель гендиректора компании подрядчика Янис Карибов. Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и Правительства Москвы.

 

 

 

 

 


В рабочем графике мэра Москвы Сергея Собянина большое внимание было уделено транспортному развитию столицы.

Связали поселения

Завершено строительство трассы Воскресенское — Каракашево — Щербинка в Троицком и Новомосковском округах. Она позволила напрямую соединить между собой ряд столичных районов и населенных пунктов.

Благодаря трассе теперь от Щербинки до Южного Бутова домчаться по ровному полотну можно за десять минут. А ведь совсем недавно на поездку нужно было потратить полтора часа.

— Главная цель при вводе дороги — обеспечить удобный подъезд от Воскресенского до Киевского направления железной дороги, — поясняет первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий Валерий Шкуров. — Дополнительно получаем разгрузку и Варшавского, и Киевского шоссе, и Московской кольцевой автодороги.

Новая дорога протяженностью 11 километров имеет четыре полосы. Чтобы не затруднять основной поток движения, выделены отдельные съезды. Появились пешеходные переходы и «карманы» для общественного транспорта. Для населенных пунктов это важная составляющая, ведь теперь они будут связаны автобусными маршрутами.

— Горожане с прошлого года могут без пересадок добираться к остановкам Курского направления Московской железной дороги (МЦД-2) и к станциям Бутовской линии метро на маршрутах общественного транспорта, — отметил Сергей Собянин. — Жители деревень Язово, Каракашево и садовых товариществ поселения Воскресенское, а также самого поселка Воскресенское теперь получили прямую связь со станцией МЦД-2 Щербинка и с социальными объектами в поселке Воскресенское.

Над строительством этой трассы специалисты трудились два с половиной года. Где-то приходилось реконструировать и расширяться, а где-то — строить практически с нуля. В некоторых местах дороги и вовсе не было. Основная сложность была в перекладке и обновлении коммуникаций — больше 70 километров труб и проводов.

Во время проектирования большое внимание уделялось комфорту. Причем не только для тех, кто пользуется трассой, но и кто проживает вблизи от нее. Шумозащитные экраны и умные светофоры, благоустройство вокруг — неотъемлемая составляющая при создании современных маршрутов.

Во время строительства дороги был реконструирован и мост. Он стал выше и шире, появился тротуар шириной почти 2,5 метра.

Обслужат три депо

Большую кольцевую линию запустят в Москве уже в следующем году. Ее будут обслуживать три электродепо: реконструированное «Замоскворецкое», новое «Аминьевское» на западе и «Нижегородское» на востоке. Последнее посетил Сергей Собянин.

Его начали строить в 2015-м на территории бывшего завода имени Войтовича. Здесь и раньше ремонтировали и модернизировали составы. Теперь площадка нужна для Московского метрополитена.

— В свое время «Российские железные дороги» передали ее нам, и здесь появился современный завод. Он рассчитан на 900 рабочих мест, — заявил Сергей Собянин. — Депо располагается в пределах Третьего транспортного кольца.

Мэр напомнил: почти 70 лет в Москве электрозаводы не строились так близко к центру города. Это диктуется необходимостью запуска Большой кольцевой линии метро — будущего рекордсмена среди мировых подземных кольцевых.

Обслуживать поезда будут специалисты завода-изготовителя. Это позволит сделать ремонт, диагностику и мойку составов более качественными, а еще — экономить до 15 процентов затрат. Мойка поездов будет проводиться ежедневно, а дополнительная обработка — раз в десять дней.

Ремонт разной степени сложности в «Нижегородском» будут проходить 288 вагонов в год. Сейчас достраивается основной пусковой комплекс депо. Это ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты. Всего будет возведено больше ста тысяч квадратных метров производственных площадей. Для персонала депо создадут максимально комфортные условия работы.

Сейчас на Большой кольцевой линии курсируют 43 современных состава. После открытия оставшихся участков количество поездов будет увеличено вдвое.

Осмотрели ход работ в электродепо «Нижегородское». Всего три электродепо будут обслуживать Большую кольцевую лини. Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Ждем форум

Правительство Москвы приняло решение о поддержке проведения форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Постановление по этому вопросу подписал Сергей Собянин.

Форум пройдет 10–11 ноября этого года. Основной площадкой деловой и молодежной программы станет международный выставочный центр «Крокус Экспо». Участники форума смогут также посетить выставку современных финансовых технологий. За семь лет форум, организуемый Банком России в партнерстве с лидерами ИТ и финансового рынка, стал крупнейшей отечественной площадкой для обсуждения и анализа тенденций развития современных цифровых технологий и возможностей их применения в финансовом секторе.

Новости партнеров