Больше трамваев
Кандидат от КПРФ Вадим Кумин поднял тему транспорта и предложил развивать в Москве трамвайную сеть, считая ее украшением города.
— Трамваи вообще самая экологически чистая и правильная наземная схема передвижения по городу. Сейчас очень красивые трамваи. И Москва должна их всячески развивать, — сказал Вадим Кумин.
Он отметил, что появление трамвайных маршрутов помогает благоустройству города.
— Трамвайная сеть еще позволяет облагородить общественное пространство.
Сделать и выделить отдельную зону, усадить ее газоном или придумать общественный ландшафт. Трамвай — это всегда украшение, — добавил Кумин.
По мнению кандидата, Москву пора разгрузить, поэтому стоит рассмотреть возможность переезда ряда федеральных госорганов.
— Мы предлагаем начать с перевоза с территории Москвы около 120 тысяч чиновников. Федеральные органы исполнительной власти — аппараты министерств, служб и агентств, другие федеральные органы. Всего более 60 ведомств, — уточняет Вадим Кумин. — Речь не идет о переносе столичных функций.
Мы говорим о грамотном и спланированном размещении федеральных чиновников таким образом, чтобы нагрузка на московскую инфраструктуру постепенно снижалась.
В своей программе Вадим Кумин выступает за социальную справедливость.
— Необходимо строить городское социальное жилье для социального найма.
Молодые семьи должны иметь возможность решить квартирный вопрос, взяв в аренду по себестоимости у города квартиру — не за 40–50, а за 15–20 тысяч рублей в месяц, — заявил Кумин.
Как пояснили в штабе Вадима Кумина, его предвыборная борьба будет идти под лозунгом «Москва — это люди», поэтому акцент в развитии города необходимо сделать на социальную политику.
— Нынешняя московская пенсия — 17,5 тысячи рублей, то есть менее 25 процентов от средней зарплаты по Москве, — привел расчеты Вадим Кумин. — По критериям Международной организации труда она должна составлять не менее 40 процентов (25 тысяч рублей). Я планирую снизить стоимость проезда на общественном транспорте до 25 рублей для жителей Москвы, а также отменить платные парковки за пределами Садового кольца, ограничившись отдельными зонами платной парковки в самом центре города.
На встрече с коллективом завода «Станкоконструкция» кандидат в мэры Москвы акцентировал внимание на проблеме борьбы между жилищным строительством и производством. И поделился своим видением ее решения.
— Я предлагаю в разы увеличить поддержку промышленности, встать на сторону тех, кто производит, а не тех, кто тут собрался строить, — заявил он. — Поддержать деньгами, помочь выйти из этой обстановки и помочь возродить предприятие. Станкостроение — неотъемлемая черта развитой страны.
Также Вадим Кумин на днях заявил, что планирует усилить агитационную работу в оставшееся до выборов время.
— Мы усилим борьбу, и последние 10 дней ознаменуем решительным наступлением и убеждением москвичей в правоте нашей позиции, нашей программы, нашего курса, нашего совместного плана по развитию Москвы. Мы считаем, что мы за 10 дней должны сделать решительные шаги, доказать, что наша программа — это будущее Москвы. Над этим мы будем работать в оставшееся время, — заявил кандидат, отметив, что 28 августа стартовал заключительный этап предвыборной гонки.