Понедельник, 29 июля 2024, 22:21
Пасмурно 18°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

В поселении Краснопахорское 27 июля состоялся второй этап соревнований по велоспорту ВМХ «Кубок Красной Пахры». Знаете ли вы, какая протяженность у велотрека в Красной Пахре?

Загрузка ... Загрузка ...

Подать жалобу на работу московских поликлиник можно на портале «Наш город»

собянин шаблон (6)

Москвичи теперь могут пожаловаться на качество обслуживания в столичных медицинских учреждениях на портале «Наш город», рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума Правительства Москвы.

- Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник, - сообщил Сергей Собянин.

Открытие портала должно ускорить обратную связь с жителями Москвы по вопросам здравоохранения.

Мэр столицы напомнил о том, что на портале государственных услуг уже был запущен онлайн-сервис, позволяющий отследить загруженность поликлиник как онлайн, так и за несколько предыдущих лет. Этот сервис позволяет москвичам наглядно оценить доступность медицинских услуг в каждом конкретном медицинском учреждении.

- После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник, - отметил Сергей Собянин.

С 1 июля 2015 года в Москве было введено два новых онлайн-сервиса. С помощью первого можно оценить работу персонала поликлиники – для этого после похода к врачу пациент получит на свою электронную почту письмо от главврача поликлиники с просьбой оценить работу специалиста, а также оставить комментарий, отзыв. На втором сервисе пользователи могут получить информацию о доступности медицинской помощи в столичных поликлиниках в реальном времени.

Новости партнеров