Воскресенье, 17 августа 2025, 10:55
Небольшой Дождь 20°

Опросы

День археолога — 15 августа. На объекте археологического наследия «Селище Подосинки I» в районе Краснопахорский обнаружили находки XIV и XV веков. Известно ли вам общее число обнаруженных артефактов?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Москва системно и активно развивает культурную инфраструктуру не только в пределах городского центра, но и в каждом районе.
— Москва системно и активно развивает культурную инфраструктуру не только в пределах городского центра, но и в каждом районе.
министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.

По одному звонку

В ночь с воскресенья на понедельник в столице выпал первый снег. Неожиданностью для коммунальных служб Новой Москвы он не стал. Люди были экипированы, техника проверена и заправлена реагентом.

К СНЕГОПАДАМ ГОТОВЫ

Ранним утром понедельника в префектуру ТиНАО начали стекаться сообщения от коммунальщиков о том, что дороги очищены и обработаны реагентом: о предстоящем снегопаде префектура предупредила администрации поселений накануне, и те проверили готовность подрядчиков по дорожным работам.

По словам зампрефекта ТиНАО по вопросам ЖКХ Игоря Малыгина, на уборку снега в округах вышли почти 300 единиц техники, на зиму заготовлено более 10 тысяч тонн жидкого реагента. По прогнозам, зима будет холодной, но такой реагент «работает» и при 35 градусах мороза.

ВАС СЛУШАЮТ

Надо сказать, что оперативность в связи с первым снегопадом коммунальщики и чиновники проявили не только в очистке дорог. Днем в понедельник на горячую линию префектуры позвонила жительница поселка Щапово Людмила. Она сообщила, что в ее доме течет кровля, и попросила очистить крышу от снега.

Звонок принял замглавы по ЖКХ Рязановского поселения Игорь Спиридонов, дежурный на линии. Спиридонов связался с администрацией поселения Щаповское, те — с управляющей компанией, обслуживающей дом. Вопрос был решен.

Горячая линия префектуры работает с 1 октября. Каждый день, включая выходные, с 9:00 до 17:00 здесь дежурят заместители глав поселений по вопросам ЖКХ. В среднем в день поступает от трех до семи звонков. Из журнала, в который записывают звонки, видно, что больше всего обращений было связано с подачей тепла.

Вопросы решались оперативно. Например, 1 октября в 12:55 поступило обращение об отсутствии отопления, а уже в 16:45 проблема была решена. Автор обращения — юрист Светлана Урязова из поселка Знамя Октября, подтвердила что вопрос решили в тот же день:

— Этот метод, оказывается, очень быстро работает, — говорит она.

ОПЕРАТИВНО

В этом суть горячей линии — быстро решать насущные проблемы, работать с замечаниями, вопросами и жалобами на работу городских служб.

— Звонки от граждан принимаются в срочном порядке и отрабатываются либо напрямую с поселениями, либо через управление ЖКХ префектуры, — говорит зампрефекта ТиНАО Игорь Малыгин.

Если вопрос не находится в ведении префектуры и администраций поселений, его передают в соответствующую службу, а выполнение контролирует префектура.

Новости партнеров