По одному звонку
К СНЕГОПАДАМ ГОТОВЫ
Ранним утром понедельника в префектуру ТиНАО начали стекаться сообщения от коммунальщиков о том, что дороги очищены и обработаны реагентом: о предстоящем снегопаде префектура предупредила администрации поселений накануне, и те проверили готовность подрядчиков по дорожным работам.
По словам зампрефекта ТиНАО по вопросам ЖКХ Игоря Малыгина, на уборку снега в округах вышли почти 300 единиц техники, на зиму заготовлено более 10 тысяч тонн жидкого реагента. По прогнозам, зима будет холодной, но такой реагент «работает» и при 35 градусах мороза.
ВАС СЛУШАЮТ
Надо сказать, что оперативность в связи с первым снегопадом коммунальщики и чиновники проявили не только в очистке дорог. Днем в понедельник на горячую линию префектуры позвонила жительница поселка Щапово Людмила. Она сообщила, что в ее доме течет кровля, и попросила очистить крышу от снега.
Звонок принял замглавы по ЖКХ Рязановского поселения Игорь Спиридонов, дежурный на линии. Спиридонов связался с администрацией поселения Щаповское, те — с управляющей компанией, обслуживающей дом. Вопрос был решен.
Горячая линия префектуры работает с 1 октября. Каждый день, включая выходные, с 9:00 до 17:00 здесь дежурят заместители глав поселений по вопросам ЖКХ. В среднем в день поступает от трех до семи звонков. Из журнала, в который записывают звонки, видно, что больше всего обращений было связано с подачей тепла.
Вопросы решались оперативно. Например, 1 октября в 12:55 поступило обращение об отсутствии отопления, а уже в 16:45 проблема была решена. Автор обращения — юрист Светлана Урязова из поселка Знамя Октября, подтвердила что вопрос решили в тот же день:
— Этот метод, оказывается, очень быстро работает, — говорит она.
ОПЕРАТИВНО
В этом суть горячей линии — быстро решать насущные проблемы, работать с замечаниями, вопросами и жалобами на работу городских служб.
— Звонки от граждан принимаются в срочном порядке и отрабатываются либо напрямую с поселениями, либо через управление ЖКХ префектуры, — говорит зампрефекта ТиНАО Игорь Малыгин.
Если вопрос не находится в ведении префектуры и администраций поселений, его передают в соответствующую службу, а выполнение контролирует префектура.