Понедельник, 23 декабря 2024, 15:25
Пасмурно -1°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

По большому кольцу

В 2018 году должно быть завершено строительство Центральной кольцевой автодороги. Огромное кольцо — его длина почти 530 километров — опояшет Московскую область и пройдет через территорию Новой Москвы. ЦКАД — объект для Московского региона жизненно необходимый. В настоящее время практически все транспортные потоки — с севера на юг, с запада на восток и в обратных направлениях — идут через Москву. Точнее — через Московскую кольцевую автодорогу.

Еще пара лет — и МКАД снова встанет. Выход один — пустить транзитный транспорт в объезд Москвы — по ЦКАД. Москва активно включилась в реализацию проекта.

— Это проект не строителей, не дорожников, не города и не области, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин в августе 2014 года, во время закладки памятной капсулы на месте начала строительства ЦКАД в городском округе Домодедово. — Это мегапроект по развитию главного экономического центра России — московского мегаполиса, крупнейшего в Европе, одного из самых крупных в мире.

Большая часть ЦКАД пройдет по существующему «малому бетонному кольцу» — трассе А107. Его расширят до четырех полос, на пересечении с магистралями построят развязки.

А вот участок от Киевского до Ленинградского шоссе придется строить с нуля: севернее Киевского направления «малая бетонка» проходит через густонаселенные районы — как жилой застройки, так и садоводческих товариществ.

А севернее Можайского шоссе ситуация еще напряженнее. Трассу будут строить «в чистом поле». Как именно, станет известно 1 июля 2016 года, когда будет утвержден Генплан развития новых территорий.

Андрей Бочкарев, руководитель департамента строительства:

— Одним из самых важных элементов развития московского транспортного узла является расширение ЦКАД, так как транзитные грузы сейчас проходят на рубеже МКАД. Строительство ЦКАД позволит перенаправить эти потоки на дальние рубежи от Москвы и от основных населенных пунктов Московской области и разгрузить магистрали. Московский транспортный узел будет объединять не только территорию Москвы и области, но и часть Центрального федерального округа.м

Другие свежие материалы читайте в полной PDF-версии газеты «Новые округа».

 

untitled

Новости партнеров