Платформа «Электронный дом» стала единым сервисом по решению вопросов
За три года существования, платформа «Электронный дом» стала единым сервисом по решению ежедневных вопросов. К ней присоединились 99 процентов жителей многоквартирных домов.
На официальном сайте мэра Москвы рассказали, что в онлайн-формате пользователи могут оплачивать коммунальные услуги, вызывать специалистов, а также пообщаться с соседями. Например, можно обратиться с просьбой переставить автомобиль, который мешает движению.
Отметим, что система регулярно обновляется. Недавно разработчики внедрили возможность подачи заявления на установку видеодомофона.
Для того, чтобы активно пользоваться услугами, необходимо иметь учетную запись на портале mos.ru.
Добавим, что платформа функционирует с 2020 года. Она появилась в рамках программы использования цифровых технологий для повышения качества жизни жителей Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сотрудники гидрометцентра предупредили москвичей об ухудшении погоды (далее…)