Четверг, 25 июля 2024, 08:58
Пасмурно 23°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Первый фестиваль московского лета "Наш продукт" откроется на 33 площадках

Мэр Москвы Сергей Собянин: Первым фестивалем московского лета станет "Наш продукт"
Мэр Москвы Сергей Собянин: Первым фестивалем московского лета станет "Наш продукт"

9 июня в Москве стартует фестиваль «Наш продукт», сообщил в процессе заседания президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин.

Таким образом в городе дан старт летнему сезону фестивалей и всевозможных культурных событий, которые вскоре развернутся на столичных улицах.

- Сезон начинается с «Нашего продукта», который открывается девятого июня, в рамках которого будет задействовано больше тридцати площадок, будут активно работать представители сорока регионов, - отметил Сергей Собянин.

Фестивальные мероприятия будут радовать москвичей на протяжении десяти дней. Сергей Собянин добавил, что, помимо культурной программы, жителей города ожидают различные торговые точки. В общей сложности будут работать тридцать три площадки.

Так, побывать на ярмарке можно будет на Болотной площади, а также в переулках Камергерском, Лаврушинском, Столешниковом и Климентовском. Традиционные ярморочные шале также установят в Новопушкинском сквере, на Тверской и Триумфальной площадях, а также на улицах Арбат и Никольская. Каждую площадку фестиваля оформят по-особенному. Декор каждой из них будет подобран в соответствии с определенной тематикой. Так, одиннадцать окружных площадок посвятят регионам России, в том числе Томской, Липецкой, Тульской областям. На них можно будет увидеть арт-объекты «гастрономическая телега» и свитками с нанесенными на них гербами областей. Здесь же, в торговых точках будут продаваться продукты и сувениры, которые производятся для этих регионов. Кроме того, в рамках фестиваля можно будет познакомиться c с историей повседневной жизни и быта Москвы. Москвичи узнают об этапах и особенностях развивития города в 17-18 столетиях.

Отметим, что в качестве ключевых товаров фестиваля выбраны мясо и  мясопродукты, а также всевозможные блюда русской кухни, изделия русских народных промыслов и сувенирная продукция. Среди наиболее известных русских национальных товаров будут представлены оренбургские пуховые платки, елецкие кружева и павлово-посадские платки. Здесь же будут продаваться тульские пряники и вологодское масло. Кроме того, для посетителей также подготовят необычные новинки.

 

Новости партнеров