Понедельник, 29 июля 2024, 21:39
Пасмурно 18°
Цитата дня
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
— Паркинг на 300 машино-мест сдан в составе жилого комплекса в Филимонковском районе ТиНАО. Объект расположен по адресу: Московский, улица Никитина, дом № 11, стр. 3. В связи с высоким уровнем автомобилизации столицы застройщики учитывают парковочные пространства при проектировании новых жилых кварталов. Это позволяет освободить придомовую территорию от переизбытка транспорта и обеспечить безопасность передвижения
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Опросы

В поселении Краснопахорское 27 июля состоялся второй этап соревнований по велоспорту ВМХ «Кубок Красной Пахры». Знаете ли вы, какая протяженность у велотрека в Красной Пахре?

Загрузка ... Загрузка ...

Первым делом - безопасность

file6dvv1ni4wa82lhcs30t

Авторская колонка Никиты Миронова, обозревателя:

К 2019 году во всех поселениях Новой Москвы появятся пожарные депо. Так, уже в этом году депо достроят в поселениях Михайлово-Ярцевское, Роговское, Киевское, Кленовское, Первомайское и городском округе Щербинка. Почему власти так много внимания уделяют безопасности?

Все просто: жилье, детсады, школы в Новой Москве строят очень скорыми, как в СССР, темпами. Но, помня советский опыт, власти стараются не "провалиться" с инфраструктурой. Поэтому дороги, метро, рабочие места создаются не после возведения жилых кварталов, а во время, а то и до. Это делается, чтобы Новая Москва сразу стала полноценной городской территорией, а не очередным спальным районом. По этой же причине, в поселениях появляются пожарные депо и станции скорой помощи. Это не просто "инфраструктура", это безопасность жителей, и даже их жизнь.

В развитии столицы власти сделали ставку на полицентричность. Это значит, что культурных, деловых и административных центров в городе должно быть несколько. Другой путь развития - когда все и вся сосредоточено в пределах Садового кольца - мы уже прошли. Это был трудный путь, который завел в тупик: жуткие пробки, загазованность, угробленное по дороге на работу время... Новая Москва не наступит на эти грабли. Ситуации "баня, через дорогу - раздевалка" не будет. Вся инфраструктура - чтобы жить, учиться, работать, отдыхать и при этом чувствовать себя в безопасности - уже появляется.

Новости партнеров