
Пересадки без границ: более 100 вариантов передвижения по городу получили пассажиры МЦД

Пассажиры Московских центральных диаметров получают доступ к более чем 100 пересадкам на другие виды городского транспорта. Это открывает новые возможности для планирования поездок и помогает экономить время в пути.
Первые маршруты наземного Московского метрополитена, МЦД-1 и МЦД-2, появились в Москве и области 6 лет назад. А 2 года назад заработали еще две линии — МЦД-3 и МЦД-4. Этот новый вид транспорта сразу полюбился жителям, и теперь МЦД — это важная часть транспортной системы столицы и Подмосковья. С МЦД удобно и быстро можно пересесть на метро, МЦК и другие виды транспорта.
— В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» мы создали уже более 80 московских городских вокзалов, где железная дорога становится главной опорной точкой, вокруг которой развивается вся городская среда, — процитировали заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова на mos.ru.
Создание доступной железнодорожной сети в столичном регионе стало катализатором для масштабных преобразований прилегающих территорий. Изначально некоторые станции МЦД располагались в зонах, лишенных жилых домов, благоустроенных пространств и развитой транспортной доступности. Сегодня же эти участки активно застраиваются жилыми комплексами, новыми дорогами и социально значимыми объектами.
Ярким примером служит станция «Остафьево» на МЦД-2. Несколько лет назад это была территория с низкой плотностью населения, но сейчас она трансформировалась в благоустроенный микрорайон, оснащенный всей необходимой инфраструктурой для комфортного проживания. Схожие изменения наблюдаются и в районах Троицкого и Новомосковского административных округов, через которые проходит маршрут МЦД-4. Следовательно, благодаря улучшению транспортной доступности, отдаленные районы стали полноценными частями городской среды.







