Среда, 26 июня 2024, 08:24
Пасмурно 20°
Цитата дня
— Во всех районах столицы продолжает улучшаться социальная инфраструктура. Не только обновляют действующие детские сады и школы, но и строят новые образовательные комплексы с многофункциональными и гибкими пространствами. Так, в районе Вороново появится образовательный комплекс общей площадью около 28,8 тыс. кв. м, состоящий из школы для 1200 учащихся и детского сада на 250 мест
— Во всех районах столицы продолжает улучшаться социальная инфраструктура. Не только обновляют действующие детские сады и школы, но и строят новые образовательные комплексы с многофункциональными и гибкими пространствами. Так, в районе Вороново появится образовательный комплекс общей площадью около 28,8 тыс. кв. м, состоящий из школы для 1200 учащихся и детского сада на 250 мест
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству столицы Юлиана Княжевская

Опросы

Ежегодно 25 июня отмечается День дружбы и единения славян. Известно ли вам, в каком из поселений ТиНАО находится культурное учреждение, носящее название «Дружба»?

Загрузка ... Загрузка ...

Переезд станет безопасным

Правительство Москвы утвердило проекты планировки железнодорожных переездов Новой Москвы. Пожалуй, самое долгожданное решение — строительство путепровода в Щербинке.

— Что делать с переездом, обсуждается давно, вопрос очень проблемный, — говорит начальник Управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации городского округа Щербинка Алла Швейгольц.

Обсуждалось несколько вариантов реконструкции переезда. Среди них было и строительство путепровода, который должен был пройти через улицу Юбилейная и выйти прямо на Остафьевское шоссе.

Однако в ходе публичных слушаний, которые организовывала префектура Троицкого и Новомосковского округов в мае прошлого года, большинство жителей выступили против такого варианта. В ходе обсуждений были выработаны корректировки, которые и легли в основу текущего проекта.

Согласно проекту, планируется построить путепровод, рассчитанный на двухстороннее движение транспорта, от улицы 40 лет Октября к Староникольской. Общая длина путепровода составит 300 метров, а ширина — 8.

Помимо этого, по путепроводу будет ездить общественный транспорт, а для пешеходов организован внеуличный переход.

Кроме того, будет строиться полукилометровый проезд между улицами Староникольская и Новостроевская и реконструироваться улица 40 лет Октября (более 700 метров). На ней должны появиться заездные карманы для автобусов.

У платформы Щербинка будет создан транспортно-пересадочный узел с разворотными площадками для автобусов. Светофоры установят на пересечении улиц 40 лет Октября и Пушкинская, Железнодорожная и Юбилейная, Староникольская и Проектируемый проезд.

Проект потребует переустройства инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции.

Строительство нового переезда в Щербинке планируется начать уже в этом году.

[BIGPICTURE=1]

ГОВОРЯТ

Щербинский переезд стал одним из самых скандальных и обсуждаемых в СМИ. О нем даже ходят легенды. Говорят, что в начале 1980-х годов здесь застрял в пробке секретарь ЦК КПСС, будущий премьер-министр СССР Николай Рыжков. Простояв на переезде минут 40, он дал команду построить здесь эстакаду. Проект эстакады был выполнен. Однако реализация проекта все откладывалась. А потом прямо на пути планировшейся эстакады построили многоэтажный жилой дом.

ЭКСПЕРТ

Александр Матюхин, начальник 36-й пожарной части 31-го отряда федеральной противопожарной службы по Москве:

- Проблему с щербинским переездом давно надо было решать. Даже пожарные машины теряют на нем драгоценное время. Преимуществ у пожарных машин по Правилам дорожного движения нет. А многие водители, к сожалению, не отличаются большой культурой и пожарную машину, которая едет на тушение, даже с маяками и звуковыми сигналами, не пропускают.

Новости партнеров