Пассажиры МЦК протестируют чат-бот столичного метро
Департамент транспорта предложил пассажирам протестировать чат-бот Московского метрополитена.
— Мы уже завершаем один из финальных этапов разработки самого функционального транспортного помощника и приглашаем пассажиров протестировать его возможности, — говорится в сообщении ведомства.
Участникам фокус-группы необходимо задавать чат-боту как можно больше вопросов о работе метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, чтобы специалисты смогли протестировать сервис на широкой группе пользователей и усовершенствовать разработку.
Всем участникам тестирования вручат специальные карты «Тройка», а десять самых активных получат проездной с балансом 3 тысячи рублей. Чтобы принять участие, нужно подать заявку на адрес электронной почты chatbot@mosmetro.ru и дождаться подтверждения регистрации.
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что ранее Московский метрополитен выпустил тематические карты «Тройка» и проездные билеты «Единый», выполненные в фирменном стиле молодежных проектов столицы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Участок Сокольнической линии столичного метро закроют на выходные (далее...)