Четверг, 02 мая 2024, 01:35
Облачно С Прояснениями 8°

Опросы

Ежегодно 1 мая отмечается Праздник Весны и Труда. Знаете ли вы, какое имя восхваляет День международной солидарности трудящихся?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
— Для бойцов письма — это не просто бумага, это теплые слова, которые напоминают мужчинам о том, что они не одиноки, что о них помнят, о них заботятся, их любят и ждут
настоятель храма Вознесения Господня в Щаповском Максим Соловьев
Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета 

Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Более 500 тысяч бытилированных прохладительных напитков было продано в московском метрополитена с начала летнего сезона. Об этом 20 июля сообщили в пресс-службе столичного метро. 

Согласно статистике, наибольшим спросом пользуется простая минеральная вода — с начала июня простую воду приобрели более 250 тысяч раз. Вторым по популярности продуктом стала сладкая газированная вода, на третьем месте — соки и сокосодержащие напитки. 

Как сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва», по сравнению с весенним периодом спрос на прохладительные напитки вырос на 30 процентов. 

Отметим, что купить воду, газировку или снек москвичи могут, не выходя из метро, — на 47 станциях подземки установлено более 300 вендинговых автоматов. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Центральные диаметры повысят транспортную доступность Новой Москвы (далее…)

Новости партнеров