Пассажиры метро приобрели более 500 тысяч бутылок воды с начала лета
Более 500 тысяч бытилированных прохладительных напитков было продано в московском метрополитена с начала летнего сезона. Об этом 20 июля сообщили в пресс-службе столичного метро.
Согласно статистике, наибольшим спросом пользуется простая минеральная вода — с начала июня простую воду приобрели более 250 тысяч раз. Вторым по популярности продуктом стала сладкая газированная вода, на третьем месте — соки и сокосодержащие напитки.
Как сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва», по сравнению с весенним периодом спрос на прохладительные напитки вырос на 30 процентов.
Отметим, что купить воду, газировку или снек москвичи могут, не выходя из метро, — на 47 станциях подземки установлено более 300 вендинговых автоматов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Центральные диаметры повысят транспортную доступность Новой Москвы (далее…)