
Пассажиры метро купили более 2,5 миллиона карт «Тройка» с начала года

Карта становится более востребованной благодаря удобству в использовании и новым вариантам дизайна.
Московский метрополитен продал более 2,5 миллиона транспортных карт с начала года. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, отмечает сайт мэра и Правительства Москвы.
– Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 миллиона «Троек», – заявил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
Кроме того, с 2017 года можно купить проездные билеты в виде брелоков, браслетов и колец.
Напомним, что Московский метрополитен выпустил новые билеты «Единый» ко дню ВДВ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Посвященные 90-летию Парка Горького карты «Тройка» появились для пассажиров столичного метро (далее...)