
Пассажиры метро и МЦК выбрали имя для чат-бота

Чат-бота Московского метрополитена будут звать Александра.
Имя выбрали пассажиры подземки, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Голосование проходило на сайте проекта «Активный гражданин».
Виртуальная помощница будет помогать пассажирам осенью. Этот чат-бот обещает стать одним из самых технологичных среди тех, что консультируют клиентов транспортных компаний мира.
Например, Александра поможет найти забытые вещи и составить заявки на сопровождение инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров.
Задать вопросы помощнику можно будет на официальном сайте метрополитена, в мобильном приложении «Метро Москвы», мессенджерах и социальных сетях подземки.
Напомним, что на тестирование чат-бота поступило свыше 600 заявок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ежедневный пассажиропоток МЦК достиг 650 тысяч человек (далее...)