Понедельник, 22 июля 2024, 23:29
Облачно С Прояснениями 17°
Цитата дня
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
— В ТиНАО активно реализуется политика сбалансированной застройки территорий. В приоритете для нас — улучшение логистики и создание новых рабочих мест. Предполагается, что после открытия складского комплекса здесь смогут трудоустроиться около 400 человек. Площадь застройки составила примерно 1,5 тысячи квадратных метров
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Ежегодно 26 июля отмечается День парашютиста. Знаете ли вы, сколько прыжков из самолета Ан-2 выполнили представители Центра «Лидер» из Мосрентгена с высоты 600 метров?

Загрузка ... Загрузка ...

Парконов станет больше

Чтобы движение на дорогах было безопасным и удобным для всех его участников, недостаточно только соблюдать Правила дорожного движения. Важно, чтобы все было правильно организовано. В столице для этой цели создан Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД). О том, как работает учреждение в ТиНАО, беседуем с первым заместителем руководителя ГКУ ЦОДД Ансаром Арифуллиным.

- Какова сфера деятельности вашего учреждения?

- Мы собираем и анализируем данные о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, изучаем статистику ДТП, данные по парковкам. Разрабатываются рекомендации по повышению эффективности и безопасности движения.

- Каковы основные направления работы в Новой Москве?

- Дорожное движение на новых территориях отличается от того, которое мы видим в старой Москве. Разница в неравномерности загруженности дорог. Если внутри поселений трафик менее плотный, чем в среднем на улицах столицы, то основные магистрали — Калужское и Киевское шоссе — по количеству и плотности пробок в часы пик не уступают столичным.

Городские округа ТиНАО имеют более интенсивное движение, чем сельские поселения. В Новой Москве большое расстояние между поселениями, что часто провоцирует водителей проезжать их на недопустимой скорости. Учитывая эти особенности, мы разрабатываем оптимальные схемы дорожного движения.

- Какие новшества появились на дорогах ТиНАО в этом году благодаря участию ЦОДД?

- Знаки дорожного движения нового поколения (все заметили, например, знаки пешеходных переходов повышенной информативности, оформленные желтыми мигающими светодиодами и светоотражающими элементами). Пересмотрен режим работы некоторых светофоров. Так, в Троицке по просьбе местных жителей на самом оживленном перекрестке был выбран новый, более оптимальный интервал работы светофора.

- Автомобили вашего учреждения — серые со светло-зелеными полосами — можно увидеть в ТиНАО. Для чего они?

- Парконы патрулируют ТиНАО по определенным маршрутам и фиксируют нарушения правил остановки или стоянки там, где это запрещено.

- Полгода назад в Новой Москве появились передвижные комплексы фото- и видеофиксации. Оправдали ли они ваши ожидания?

- Да, вполне. Напомню, что их внедрение признано наиболее оптимальным в ТиНАО, поскольку территория новых округов велика, а дорожная инфраструктура развита пока недостаточно хорошо. Так что установка стационарных комплексов не везде возможна, к тому же это довольно долгое и затратное мероприятие. Кроме того, передвижные комплексы постоянно меняют место своей дислокации, что дисциплинирует водителей. Их систематическая работа на основных магистралях ТиНАО привела к существенному снижению количества ДТП, связанных с превышением скорости и выездом на выделенную полосу движения общественного транспорта. Водители стали более дисциплинированными.

- Будет ли увеличиваться количество таких комплексов в ТиНАО?

- Да, до конца года число таких передвижных комплексов увеличится почти всемеро. Уже закуплено оборудование для еще 40 комплексов. Доказано: их применение более экономично и эффективно по сравнению со стационарными видеокамерами.

В ТЕМУ

На перекрестках начали появляться плоские светофоры

На реконструкцию светофорного хозяйства в Москве в 2014 году были выделены дополнительные средства. В результате в план строительства и реконструкции было включено 98 светофорных объектов, из них 37 — это новое строительство, остальные 61 — реконструкция старых светофоров. В список попал пока только один перекресток Новой Москвы, где появится один из немногих в светофорном хозяйстве ТиНАО плоский светофор: деревня Толстопальцево, пересечение улиц Советской и Центральной (Внуковское поселение).

У новичка в ТиНАО уже есть собратья: плоские светофоры почти год работают в Троицке, установлены они и в некоторых других поселениях. Они отличаются от привычных плоским (менее 3 см) корпусом, легким (до 6 кг) весом, простотой в обслуживании и повышенной надежностью. К тому же применение энергосберегающих светодиодных элементов позволяет существенно снизить энергопотребление.

Заместитель заведующего кафедрой транспортной телематики МАДИ Султан Жанказиев пояснил, что плоские светофоры практически не имеют недостатков:

— Их срок службы — более 12 лет работы, а их свет виден при любых погодных условиях и в любое время суток, — пояснил он.

Работа по установке светофорных объектов нового поколения на перекрестках ТиНАО будет продолжена. В 2015 году плоских светофоров станет больше. А пока на работу светофоров можно пожаловаться в ГИБДД на горячую линию (495) 623-70-70 или в ЦОДД на (495) 539-54-54.

ЗА ПОРЯДКОМ ПРОСЛЕДИТ КАМЕРА

Еще 40 мобильных комплексов видеофиксации начнут курсировать по Новой Москве до конца 2014 года. Об этом заявил замруководителя государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Александр Поляков.

— Мы уже закупили 40 передвижных комплексов фото- и видеофиксации и очень рассчитываем, что до конца года они появятся в Новой Москве, — пояснил чиновник.

Сейчас в Новой Москве работает пять мобильных комплексов. Они доказали свою эффективность.

БЫЛИ ОПАСНЫЕ, ТЕПЕРЬ БЕЗОПАСНЫЕ

По просьбе жителей Новой Москвы на двух опасных дорожных участках установят светофоры. Первый появится в деревне Бунхича, на повороте на поселок Рогово, второй — в деревне Кресты, в районе остановки общественного транспорта «Кресты-1». Кроме того, на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения при префектуре Троицкого и Новомосковского округов решено ограничить максимально разрешенную скорость в Парковом переулке в городе Троицке до 20 километров в час и установить дорожный знак «Дети».

Новости партнеров