Ошибочные штрафы с московских камер не превышают 0,001%
Количество некорректных штрафов, выписываемых с московских комплексов фотовидеофиксации, составляет не более 0,001 процента. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД), подводя итоги работы системы фотовидеофиксации в Москве за восемь месяцев текущего года.
В ЦОДД пояснили, что всего по всем видам нарушений было выписано более 10 миллионов постановлений.
- Безопасность дорожного движения является нашим высшим приоритетом, камеры установлены исключительно на аварийных участках по согласованию с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), - отметили в ЦОДД.
Согласно статистике ГИБДД, за первое полугодие 2016 года в тех местах, где была установлена фотовидеофиксация, количество пострадавших снизилось на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ЦОДД считают, что это самый важный показатель, доказывающий эффективность комплексов фотовидеофиксации в Москве.
Кроме того, согласно статистике ГИБДД, общее количество дорожно-транспортных происшествий в местах установки комплексов фотовидеофиксации также сократилось на 37 процентов, а количество погибших - снизилось на 27 процентов.
Также в ЦОДД отметили, что система автоматической фотовидеофиксации в Москве проверена временем. Все комплексы прошли установленную законом систему сертификации и проверки. Технические сбои, такие как ошибочная срабатывание техники от бликов солнца, тени и прочего, случаются, но их процент ничтожно мал - порядка 0,001 процента.
Собеседник из ЦОДД пояснил, что водитель, которому был ошибочно выписан штраф после подобного технического сбоя, имеет законное право его обжаловать. В таком случае всегда занимается сторона собственника транспортного средства.
По сообщению портала m24.ru, с октября телеканалы и специальный интернет-портал будут транслировать карту виртуальной реальности с заторами. Замруководителя ЦОДД Александр Поляков заявил, что карту загруженности дорог телеканалы будут транслировать в дорожных сводках. Карта будет составляться на основе информации, поступающей от детекторов транспорта и комплексов фотовидеофиксации от наземного пассажирского транспорта и специализированной техники.