Понедельник, 31 марта 2025, 12:05
Пасмурно 16°

Опросы

1 апреля — Международный день птиц. В конце марта в ТиНАО орнитологи заметили полевых жаворонков, чибис, овсянок, коноплянок и канюк. Знаете ли Вы, что общего у всех этих представителей орнитофауны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
— Пешеходный переход около станции Московского метрополитена «Тютчевская» будет включать пандусы и тактильные указатели. Он будет расположен рядом с выходом из метро. Кроме того, планом проекта предусмотрено благоустройство территории, где появятся подъездная дорога и парковка на 200 машино-мест.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей. Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ  

Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей

Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей. Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ  
Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей. Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению. 

Если в 2012 году 10 — 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков — около 2,7 млн. 

«В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14 миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112. Сегодня каждый оператор принимает за сутки 300-350 экстренных звонков, что требует стрессоустойчивости и высокого профессионализма, — отметил первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович. — Поздравляя коллектив Государственного казенного учреждения города Москвы «Система 112», хочу поблагодарить за работу и оперативную помощь населению столицы. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашей работе». 

Сейчас весь процесс приема и обработки вызовов регламентирован и автоматизирован, оператор за одну минуту выясняет, что случилось и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. 

В столице Система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со службами-112 Московской и Калужской областей. 

Новости партнеров