Пятница, 31 января 2025, 03:28
Небольшая Облачность 3°

Опросы

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Знаете ли Вы, сколько улиц в Новой Москве названы в честь Героев Великой Отечественной войны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
Финансовый директор Щербинского лифтостроительного завода Сергей Фирстов.
Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Операторы горячей линии Роспотребнадзора в Москве приняли свыше 45 тысяч звонков за последние семь месяцев  

Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Весной текущего года заработала горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по столице. С 16 марта специалисты обработали более 45 тысяч обращений.

Если раньше получить помощь можно было по 163 темам, то на сегодняшний день список расширен до 300. При этом база знаний операторов постоянно пополняется.

За семь месяцев более половины обращений относились к вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего москвичи хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд.

— Время ожидания на линии составляет всего 15 секунд, — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Как отметили на сайте мэра Москвы, в конце весны операторы стали консультировать по вопросам детского отдыха и качества детских товаров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Обучение медсестер для работы в скоропомощных комплексах началось в Москве (далее...)

Новости партнеров