Вторник, 09 сентября 2025, 19:58
Ясно 18°

Опросы

Международный день грамотности — 8 сентября. В ТиНАО, как и в других округах,библиотеки способствуют распространению знаний и обеспечивают доступ к учебным материалам. Как часто Вы посещаете читальни?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
— Поздравляем «Что? Где? Когда?» и желаем долгих лет в эфире!
заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Операторы горячей линии Роспотребнадзора в Москве приняли свыше 45 тысяч звонков за последние семь месяцев  

Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Время ожидания на линии составляет 15 секунд. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Весной текущего года заработала горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по столице. С 16 марта специалисты обработали более 45 тысяч обращений.

Если раньше получить помощь можно было по 163 темам, то на сегодняшний день список расширен до 300. При этом база знаний операторов постоянно пополняется.

За семь месяцев более половины обращений относились к вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего москвичи хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд.

— Время ожидания на линии составляет всего 15 секунд, — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Как отметили на сайте мэра Москвы, в конце весны операторы стали консультировать по вопросам детского отдыха и качества детских товаров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Обучение медсестер для работы в скоропомощных комплексах началось в Москве (далее…)

Новости партнеров