Операторы горячей линии Роспотребнадзора в Москве приняли свыше 45 тысяч звонков за последние семь месяцев
Весной текущего года заработала горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по столице. С 16 марта специалисты обработали более 45 тысяч обращений.
Если раньше получить помощь можно было по 163 темам, то на сегодняшний день список расширен до 300. При этом база знаний операторов постоянно пополняется.
За семь месяцев более половины обращений относились к вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего москвичи хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд.
— Время ожидания на линии составляет всего 15 секунд, — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Как отметили на сайте мэра Москвы, в конце весны операторы стали консультировать по вопросам детского отдыха и качества детских товаров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Обучение медсестер для работы в скоропомощных комплексах началось в Москве (далее...)