Среда, 03 июля 2024, 11:25
Переменная Облачность 32°
Цитата дня
— В Новомосковском округе появится образовательный комплекс на 1575 мест. Общая площадь объекта превысит 26 тысяч квадратных метров. Он будет построен за счет частных инвестиций и после ввода в эксплуатацию передан в систему образования Москвы. Завершить строительство образовательного комплекса планируется в 2026 году.
— В Новомосковском округе появится образовательный комплекс на 1575 мест. Общая площадь объекта превысит 26 тысяч квадратных метров. Он будет построен за счет частных инвестиций и после ввода в эксплуатацию передан в систему образования Москвы. Завершить строительство образовательного комплекса планируется в 2026 году.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Оператор Системы 112 рассказала о том, как ее изменила профессия

Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

Специалист по приему и обработке вызовов Татьяна Нефедова работает с обращениями граждан около 15 лет.

В Систему 112 Москвы Татьяна пришла из сферы книжной печати в 2006 году. По словам женщины, новая деятельность серьезно повлияла на ее характер.

Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

— Я научилась относиться к людям терпимее и внимательнее. Когда принимаешь вызов, можешь столкнуться с любыми эмоциями и реакциями, но оператор не должен пропускать их через себя, реагировать. Наша задача — успокоить звонящего и максимально быстро отправить к нему необходимую помощь. С тех пор как я пришла работать в Службу 112, не могу пройти мимо человека на улице, если вижу, что ему нужно помочь. Обязательно подхожу, узнаю, что могу для него сделать, при необходимости вызываю медиков, — рассказывает Татьяна.

Сотрудник Системы 112 много лет посвятила обучению начинающих операторов, сейчас она продолжает передавать опыт молодым специалистам в повседневной работе.

— Дежурная смена — это большая семья. Когда приходит новичок, мы даем понять, что он не один, поддерживаем его во время первых вызовов. В нашем коллективе всегда можно подойти к старшим коллегам, что-то спросить, рассказать о проблеме, получить совет, — поделилась Татьяна Нефедова.

В период пандемии нагрузка на Систему 112 Москвы увеличилась, и сейчас, как никогда, необходим профессионализм таких опытных работников, как Татьяна.

— С марта мы принимаем намного больше звонков, чем в аналогичный период прошлого года. В это непростое время людям необходимы консультация и посещение врачей, поэтому мы получаем большое количество обращений за медицинской помощью. Бывают случаи, когда жители столицы, осознавая важность своевременной врачебной помощи, стараются не загружать специалистов. Недавно к нам позвонила пожилая женщина с высоким давлением, рассказала о своем состоянии и попросила совета о том, стоит ли ей вызывать скорую помощь, — отметила оператор.

Новости партнеров