Электронное предоставление госуслуг стало востребованнее
По информации, полученной от пресс-службы Департамента градостроительной политики Москвы, стало известно, что в Стройкомплекс поступило более 11,4 online-заявок на получение государственных услуг.
- Преимущества внедрения электронного сервиса очевидны. В их числе существенная экономия времени, связанная с оформлением документов и предоставлением их в ведомство, снижение административных барьеров и коррупционных рисков, вследствие исключения необходимости личного общения с чиновниками, - ссылается пресс-служба Департамента на слова заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Еще на прошлой неделе органы власти Комплекса получили около 604 обращений, из которых 469 были в электронном виде. Самыми востребованными стали заявления на оформление градостроительного плана земельного участка. Второе место занимают разрешения на строительство.