Пятница, 31 января 2025, 02:59
Небольшая Облачность 4°

Опросы

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Знаете ли Вы, сколько улиц в Новой Москве названы в честь Героев Великой Отечественной войны?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
— В настоящее время заменено порядка 15 процентов станкового оборудования. В 2024 году мы закупили еще 15 новых станков, из которых уже получили 7 единиц, оставшееся оборудование придет в 2025 году. В текущем году планируем приобрести еще 23 современных станка. Благодаря этому к 2026 году станковый парк ЩЛЗ обновится на 30 процентов.
Финансовый директор Щербинского лифтостроительного завода Сергей Фирстов.

Олег Артемьев: Развитие в столице производства тяговых батарей изменит электротранспорт в стране

На фото депутат Московской городской думы Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
На фото депутат Московской городской думы Олег Артемьев. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Завод по производству тяговых батарей для электротранспорта, который создадут в Москве, позволит запустить процессы обновления транспорта по всей стране. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Олег Артемьев.

— Подписанное на минувшей неделе мэром Москвы Сергеем Собяниным соглашение с «Росатомом» и «КамАЗ» зафиксировало не просто планы по созданию крупного производства. Уже решено, что город закупит 155 тыс. тяговых батарей, на которых будут ездить электробусы, речные электросуда и электромобили «Москвич», сделанные в Москве. Крупное производство позволит в дальнейшем обеспечивать не только столицу, но и запросы всей страны. Москва всегда является примером для других субъектов, и переход на электротранспорт будет целью и для крупных городов России. Только развитие собственных мощностей, надежный отечественный производитель может изменить электротранспорт по всей стране, — сказал Олег Артемьев.

По словам депутата Мосгордумы, переход на возобновляемое топливо – это вопрос общемировой значимости, который при этом влияет на жизнь каждого жителя мегаполиса.

— Выбросы двигателей внутреннего сгорания необходимо сокращать, если мы хотим жить в цветущих, чистых городах, растить здоровых детей. Развитие электротранспорта – это важнейшая тенденция, и в Москве ведется большая работа в этом направлении. Создан самый большой парк электробусов в Европе, развивается рельсовый транспорт, запущены уникальные речные электросуда для круглогодичной навигации, — сказал депутат.

Олег Артемьев напомнил, что концепция по развитию производства электротранспорта в России принята до 2030 года. 

— Развитие новых мощностей поможет достигнуть заявленные цели. Они амбициозные – доля выпускаемых внутри страны автомобилей с электродвигателями должна достигнуть 10%. Развитие аккумуляторного производства – база для дальнейшего роста, — заключил Олег Артемьев.

Новости партнеров