Олег Артемьев: Автомобили завода «Москвич» будут способствовать развитию каршеринга и такси
Поставка по всей стране произведенных на заводе «Москвич» автомобилей для сервисов такси и каршеринга позволит сделать поездки более комфортными, а также поможет в сдерживании техногенной нагрузки и развитии экологического сознания. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Олег Артемьев.
― Регулярное обновление парка такси и каршеринга ― вопрос принципиальный. На линии должны выходить исправные, новые, комфортные автомобили, должен расширяться парк техники с электродвигателем. Это важно не только для обеспечения безопасности перевозок и соблюдения экологических норм и требований. Альтернативы личному автомобилю должны быть комфортными, тогда такие поездки будут привлекательными для пассажиров и пользователей. Поэтому свежая техника должна поступать в автопарки регулярно, и поставки завода «Москвич» обеспечат эту потребность, ― заявил депутат.
Депутат напомнил, что на мощностях завода будут выпускаться в том числе электромобили. По мнению Артемьева, использование их в каршеринге является одним из каналов продвижения экологически чистого транспорта на возобновляемом топливе.
― Полагаю, не исключено, что со временем человечество сознательно полностью откажется от использования автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. Для этого необходим рост экологической сознательности, и без этой перемены будет трудно изменить настроения автомобилистов. Этот процесс не будет быстрым, но постепенно и бизнес, и обычные водители будут все больше склоняться к электромобилям, ― добавил парламентарий.
Как считает Олег Артемьев, для защиты экологии и сдерживания роста техногенной нагрузки на здоровье жителей города важно и далее предлагать достойную и удобную альтернативу личному автотранспорту, чтобы удержать достигнутый баланс.
― Развитие транспортной системы столицы ― один из безусловных приоритетов мэра Москвы Сергея Собянина. Каршеринг и такси ― значимая часть этой системы. Они помогают закрыть потребности огромного города в индивидуальных поездках, давая людям доступную и удобную альтернативу покупке личного транспорта. Это, безусловно, позитивный вектор: множество москвичей, даже тех, кто имеет автомобиль, используют его реже. Например ― только для поездок за город, путешествий, а в городе для коротких перемещений предпочитают каршеринг или такси, ― заключил Олег Артемьев.