Округа покроет транспортный каркас
В период с 2013 по 2017 год на территориях, присоединенных к Москве, должна появиться развитая сеть дорог.
НУЖНЫ ПОПЕРЕЧНЫЕ СВЯЗКИ
Основная головная боль как старой, так и Новой Москвы — отсутствие поперечных связок между радиальными направлениями.
Точно так же, как для того, чтобы в границах старой Москвы попасть из одного района в другой, надо ехать через центр — Садовое или Третье транспортное кольца, — точно так же, чтобы попасть, например, из района Апрелевки на Киевском шоссе в Красную Пахру на Калужском, надо ехать или в сторону Малого бетонного кольца или — до МКАД: альтернативой может считаться лишь узкая дорога через Троицк.
Вот именно развитию связующих магистралей и уделяется сейчас особое внимание.
БОЛЬШЕ ДОРОГ, БОЛЬШЕ ПОЛОС
Одной из первых будет реконструирована магистраль местного значения — автомобильная дорога от деревни Рассказовка на Боровском шоссе до поселка Московский. Сегодня этот путь мог бы занимать считанные минуты, если бы не узость дороги и не неудобный перекресток перед самым Боровским шоссе. Кстати, в перспективе эта магистраль может быть дотянута и до Калужского шоссе, до деревни Сосенки.
Кроме того, уже есть решение вывести центральный проезд поселка Коммунарка в Южное Бутово — таким образом этот район Новой Москвы перестанет быть тупиковым.
Однако начнутся работы, скорее всего, на самой востребованной магистрали — той, что связывает деревню Мамыри на Калужском шоссе с деревней Румянцево и одноименным торгово-офисным центром на Киевском шоссе. Во-первых, это по сути действующий дублер МКАД, во-вторых, на этой дороге, у деревни Саларьево через полтора года будут построены станция метро и крупный транспортно-пересадочный узел, куда будут приходить автобусные маршруты.
РАБОТЫ НАЧНУТСЯ ОСЕНЬЮ
В настоящее время три транспортных объекта уже прошли общественные слушания, причем большая часть жителей округов высказались за реконструкцию. Cами строительные работы, если все пойдет по плану, начнутся уже в этом году, в октябре-ноябре.
— Все подготовительные работы разделены на этапы, — пояснил руководитель пресс-службы департамента Андрей Барковский. — Сначала на конкурсной основе необходимо найти проектировщика, потом — подрядчика. Только после этого начнется реконструкция и строительство дорожной сети.
[BIGPICTURE=1]