Вторник, 05 ноября 2024, 07:18
Пасмурно 0°

Опросы

Ежегодно 30 октября отмечается День тренера. К 2028 году в ТиНАО планируется открыть еще два физкультурно-оздоровительных комплекса. Как Вы считаете, какие тренировки эффективнее — с тренером или без?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
— Специалисты комитета выдали застройщику разрешение на ввод в эксплуатацию дома общей площадью более 193 тыс. кв. м (в районе Внуково. — «НО»). Ранее по итогам комплексной проверки здание признано соответствующим проектной документации. Оно состоит из 22 секций переменной этажности от 11 до 22 этажей. Для жильцов предусмотрен подземный уровень с паркингом на 696 машино-мест и 228 кладовых.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков

Около семи тысяч человек спасли экипажи Московского авиацентра за 20 лет работы

Около семи тысяч человек спасли экипажи Московского авиацентра за 20 лет работы. Фото: предоставили сотрудники пресс-службы Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

20 лет назад, 13 мая 2003 года, по решению Правительства Москвы для обеспечения безопасности столицы и её жителей был создан Московский авиационный центр. Это уникальное, единственное в России учреждение, в оперативном управлении которого находятся как пожарные, так и санитарные вертолёты.

Сначала в авиационном центре работало всего три вертолёта — два Ка-32А и один Ми-26Т. Основной задачей учреждения в первые годы была ликвидация пожаров в городе и на прилегающих территориях. Пять лет спустя в авиацентр поступили три лёгких вертолёта ВК117С-2, на которых экипажи стали выполнять авиационно-санитарные работы по эвакуации пострадавших с мест происшествий. В 2015 году организация получила ещё два ВК117С-2, а вместе с тем расширились задачи авиацентра, экипажи приступили к транспортировке соматических больных в специализированные лечебные учреждения столицы.

«Экипажи санитарных вертолётов привлекаются для срочного оказания помощи пострадавшим в автомобильных авариях, пожарах и других происшествиях, — прокомментировал директор Московского авиацентра Кирилл Святенко. — Пилоты ВК-117С-2 участвовали в эвакуации пострадавших при крушении «Невского экспресса» на Октябрьской железной дороге, после аварий в метро на станциях «Лубянка» и «Парк Культуры», на перегоне «Славянский бульвар-Парк Победы», столкновении двух поездов под Наро-Фоминском, после пожара в ТРЦ «РИО», ТЦ «Персей». Для спасения жизни важна каждая минута — в скорости реагирования вертолёту нет равных».

Сегодня в оперативном управлении Московского авиацентра находится 5 многоцелевых вертолётов ВК117С-2, оснащённых современным медицинским оборудованием. Пилоты круглосуточно эвакуируют пострадавших и соматических больных в лечебные учреждения города.

С начала работы санитарной авиации с помощью вертолётов ВК117С-2 госпитализировано около 7 тысяч человек, нуждающихся в помощи.

С участием пожарных вертолётов учреждения было ликвидировано более 200 возгораний в Москве и регионе. Это пожары на заводе «Серп и молот», в «Вернисаже» в Измайлово, лесные пожары 2010 и 2022 годов, ночные — в ТЦ «Синдика» и в Северном Медведково, в башне «Федерация» Московского международного делового центра «Москва-Сити».

За прошедшие годы пилоты авиацентра приобрели большой опыт, освоили новые виды авиационных работ, современную технику, которая поступила в учреждение в 2019-2020 годах в рамках развития авиационно-спасательных технологий в столице. Это два многоцелевых Ка-32А11ВС в новейшей модификации с обновленной системой локации, авионики, предназначенных для полётов в самых сложных метеоусловиях. Этот вертолёт не имеет конкурентов по управляемости, устойчивости и компактности, что играет огромную роль при работе в условиях плотной городской застройки.

На один из новых Ка-32А11ВС установили уникальную систему горизонтального и вертикального пожаротушения, которая поступила в Московский авиацентр весной 2022 года в обновленном варианте. Эта единственная в столице технология предназначена для ликвидации огня на любой высоте и может применяться в жилых районах при возгорании в высотных зданиях.

В настоящее время в авиации экстренного реагирования столицы находится 5 пожарных вертолётов: один тяжеловес Ми-26Т и четыре многофункциональных Ка-32. Ми-26Т самый большой в мире серийно выпускаемый вертолёт, который используется в авиацентре для ликвидации площадных и природных пожаров, доставки техники и оперативных подразделений к месту происшествия, а также транспортировки многотонных грузов на внешней подвеске или внутри судна.

С 2019 года вертолёты Ка-32А используются для проведения аварийных и поисково-спасательных работ совместно со специальным воздушным отрядом. Он был создан в Московском авиацентре при поддержке столичного Правительства. Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения состоит из 26 высококлассных профессионалов-универсалов, которые могут прибывать на место происшествия как на автомобиле, так и на вертолёте. Все они обучены беспарашютному десантированию беспосадочным способом для эвакуации пострадавших из труднодоступных мест. Спасатели выполняют задачи по поиску людей в лесопарковой зоне, оказывают социальную помощь, проводят аварийно-спасательные работы на месте ДТП, пожаров и других происшествий, обеспечивают безопасность полётов и помогают при посадке воздушного судна во время авиационных работ (на месте происшествия). С момента создания службы спасатели Московского авиацентра выезжали на различные происшествия свыше 2 тысяч раз, при этом помогли почти 700 пострадавшим.

За 20 лет авиация экстренного реагирования Московского авиационного центра доказала свою эффективность в ликвидации последствий происшествий различной сложности. Большой опыт, высокий профессионализм специалистов учреждения, уникальные технологии и постоянные тренировки помогают эффективно и своевременно оказывать помощь людям, попавшим в беду. Пилоты и спасатели, инженеры и техники, оперативные дежурные и диспетчеры, а также другие наземные службы авиацентра — более 350 человек различных профессий — готовы к экстренному реагированию на любое происшествие в любое время дня и ночи.

Новости партнеров