Около 110 тысяч раз сотрудники стоек «Живое общение» ответили на вопросы пассажиров метро
Специалисты сервиса помощи московского метрополитена помогли горожанам более 110 тысяч раз с начала года. Сотрудники стоек «Живое общение» рассказали о работе службы и самых интересных вопросах пассажиров.
Девять лет назад в Москве реализовали проект ориентации пассажиров по московской подземке. За 2022 год в службу обратились более 640 тысяч раз, отметили на сайте мэра Москвы.
За время работы стоек «Живое общение» сотрудники ответили на самые разные вопросы горожан. Пассажиры спрашивали, как найти путь к сердцу мужчины, и где продают панд.
На сегодняшний день в московском метро установлено более 30 стоек. Еще один сервис разместили на автовокзале «Центральный».