
Обменялись опытом: в школе №2065 состоялся практический семинар «Робохимия» для учителей химии

В школе №2065 поселения Московский прошел семинар «Робохимия». В научно-практическом мероприятии приняли участие педагоги образовательных учреждений Москвы.
Семинар для коллег провела учитель химии школы №2065, кандидат химических наук Любовь Оболенская. В рамках встречи она рассказала о новом подходе к обучению школьников.
Любовь Оболенская в своей педагогической практике совмещает робототехнику и химические опыты. На семинаре она наглядно продемонстрировала, как такой подход позволяет ученикам лучше понимать ее предмет, отметили в пресс-службе Школьных Новостей.
В рамках встречи Любовь Оболенская показала педагогам устройство из конструктора, которое спроектировано с целью синтеза химических веществ. Также на семинаре выступили старший методист Института развития профильного обучения Московского городского педагогического университета Олег Колясников и студент НИУ МЭИ Андрей Колясников. Они поделились своим практическим опытом.
Преподаватели химии рассмотрели и другие робототехнические приборы. Им продемонстрировали автоматизированный хроматограф, который позволяет разделять смеси, суспензии и вещества на компоненты, а затем проводить их количественный и качественный анализ.
Итогом мероприятия стал обмен опытом между учителями химии и расширение практических методов обучения.