Воскресенье, 23 февраля 2025, 23:23
Ясно -7°

Опросы

23 февраля отмечают День защитника Отечества. Какая из школ, названная в честь героя войны, находится не в ТиНАО?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Пернатый мир Москвы хранит в себе кладезь биоранообразия. Нас очень радуют редкие виды. Они становятся символами нашей работы
— Пернатый мир Москвы хранит в себе кладезь биоранообразия. Нас очень радуют редкие виды. Они становятся символами нашей работы
Даниил Давыдов, главный специалист отдела мониторинга биоразнообразия столичного ведомства.
Итогом мероприятия стал обмен опытом между учителями химии и расширение практических методов обучения. Фото: пресс-служба Школьных Новостей

Обменялись опытом: в школе №2065 состоялся практический семинар «Робохимия» для учителей химии

Итогом мероприятия стал обмен опытом между учителями химии и расширение практических методов обучения. Фото: пресс-служба Школьных Новостей
Итогом мероприятия стал обмен опытом между учителями химии и расширение практических методов обучения. Фото: пресс-служба Школьных Новостей

В школе №2065 поселения Московский прошел семинар «Робохимия». В научно-практическом мероприятии приняли участие педагоги образовательных учреждений Москвы.

Семинар для коллег провела учитель химии школы №2065, кандидат химических наук Любовь Оболенская. В рамках встречи она рассказала о новом подходе к обучению школьников.

Любовь Оболенская в своей педагогической практике совмещает робототехнику и химические опыты. На семинаре она наглядно продемонстрировала, как такой подход позволяет ученикам лучше понимать ее предмет, отметили в пресс-службе Школьных Новостей.

В рамках встречи Любовь Оболенская показала педагогам устройство из конструктора, которое спроектировано с целью синтеза химических веществ. Также на семинаре выступили старший методист Института развития профильного обучения Московского городского педагогического университета Олег Колясников и студент НИУ МЭИ Андрей Колясников. Они поделились своим практическим опытом.

Преподаватели химии рассмотрели и другие робототехнические приборы. Им продемонстрировали автоматизированный хроматограф, который позволяет разделять смеси, суспензии и вещества на компоненты, а затем проводить их количественный и качественный анализ.

Итогом мероприятия стал обмен опытом между учителями химии и расширение практических методов обучения.

Новости партнеров