Объем онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд рублей
Специалисты подсчитали, что прирост онлайн-торговли в Москве в марте увеличился на 38 процентов по сравнению с февралем.
Таким образом, товарооборот столичных предприятий составил 16 миллиардов рублей.
Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, городской рынок онлайн-торговли активно развивается — с марта 2019 года ее объемы выросли на 6,8 процента. На данный момент они составляют почти четверть от всего российского рынка интернет-предпринимательства.
Отметим, что в связи с введенными в Москве ограничительными мерами розница продолжает адаптироваться, развивая сферу онлайн-продаж.
Добавим, что в столице бизнесмены смогут компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах.
На продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды утвердили 31 марта и вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса. Ранее получить ее предприниматели могли только в случае размещения на площадках, которые берут комиссию в размере до 20 процентов от стоимости товара. Теперь меры поддержки стали доступны поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение.
Добавим, что с 17 апреля перечень утвержденных интернет-площадок, чьи услуги по размещению товаров и услуг можно компенсировать с помощью субсидий, был расширен. Представители столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития расширят список по мере поступления соответствующих заявок от представителей делового сообщества.
Прием заявок от представителей малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий на продвижение товаров через интернет-площадки и сервисы доставки еды продлится до 1 июня 2020 года.
Столичные бизнесмены смогут компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах.