О потенциальной опасности в непогоду теперь можно сообщить на портал «Наш город»

В последние годы летний период в столице характеризуется возрастающей непредсказуемостью погодных явлений. Внезапные штормы, ливни, порывистый ветер и резкие колебания температур создают потенциальную опасность для безопасности жителей и инфраструктуры города. С целью оперативного обнаружения и предотвращения потенциально опасных ситуаций на портале «Наш город» запустили сезонный проект под названием «Безопасное лето».
В рамках этого проекта каждый житель Москвы может информировать о проблемах, связанных с содержанием городских объектов, и тем самым вносить вклад в минимизацию негативных последствий, вызванных непогодой.
Для удобства пользователей на gorod.mos.ru размещен специальный баннер, а в мобильном приложении «Наш город» разработаны виджеты на главной странице. Кликнув на них, можно ознакомиться с актуальными темами и быстро перейти к подаче заявки. Москвичи смогут сообщать о сухостое, сломанных ветвях или деревьях, представляющих угрозу падения, незакрепленных рекламных конструкциях и дорожных знаках, а также о других проблемах в режиме реального времени. Городские службы в обязательном порядке проведут проверку полученной информации и примут необходимые меры для устранения неисправностей в кратчайшие сроки. Как правило, большинство вопросов решается в течение 2-3 календарных дней, сообщили на сайте мэра Москвы.
Для сообщения о проблеме необходимо авторизоваться с помощью учетной записи Mos ID (учетной записи на mos.ru). Затем следует выбрать иконку с подходящей темой на странице проекта или соответствующий виджет в приложении и нажать на кнопку «Сообщить / Сообщить о проблеме». Далее необходимо указать местоположение проблемы на карте или ввести адрес в строке поиска и указать нужный объект. Остается прикрепить фотографию, при необходимости добавить описание и отправить заявку. После прохождения модерации заявка направляется ответственному исполнителю. По завершении работ пользователь получит уведомление в приложении или на электронную почту. В личном кабинете пользователь может подтвердить или опровергнуть факт устранения неисправности. В случае опровержения заявка повторно направляется в соответствующую городскую службу.