Понедельник, 23 декабря 2024, 14:54
Пасмурно -1°

Опросы

Какие у Вас планы на новогодние праздники?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
— Специалисты комитета выдали необходимую разрешительную документацию на ввод трех домов в составе жилого комплекса в районе Щербинка, теперь застройщик может начинать процесс передачи ключей собственникам квартир. Общая площадь каждой новостройки составляет 45,8 тыс. кв. м, суммарно в них расположено 679 квартир различных планировок.
Председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

О чем молчат флористы…

2 марта. Марушкинское. Флорист Маргарита Пилюгина во время работы Маргарита Пилюгина. Фото: Виктор Хабаров, «Вечерняя Москва»

Мужчины! Собираясь за очередным букетом для любимой, помните одну простую истину: женщины слишком долго помнят неподаренные цветы... И 8 Марта — это не единственный повод купить красивый букет. Правда, ведите себя в магазине... прилично. Ведь все, что сказано в цветочном, может быть использовано против вас. Корреспонденты «НО» заглянули в магазин Маргариты Пилюгиной в поселке Крекшино и узнали, о каких историях приходится молчать флористам.

Сто рублей за цветок? А че так дорого?

8 Марта мужчины делятся на два типа: те, которые с улыбкой покупают букеты всем своим женщинами (и нет, тут речь не про их многочисленных любовниц. Хотя и такие щедрые мужчины встречаются!), и тех, кто придумывает все, лишь бы не тратить свои кровно заработанные

— «Сто рублей за цветок... А что так дорого-то?!» — самая частая фраза таких покупателей. После нее мужчины обычно разворачиваются и уходят, — рассказывает Маргарита Пилюгина. 

Но иногда это только начало хорошо отрепетированного сценария.

— «Джентльмены» смотрят с недовольным лицом на цветы, которые мы только что привезли с базы, мотают головой и говорят: «А у вас цветы несвежие!» — рассказывает Маргарита. — И на любой твой аргумент отвечают: «Да вы все обманываете!!!» 

И что остается делать флористу? Спокойно разбирать партию только что привезенных свежих цветов и не обращать внимания на неоправданные замечания. Хотя бы потому, что такие покупатели уже порядком надоели. Для них поход в цветочный 8 Марта — ежегодная каторга, посетив которую, они все равно так ничего и не купят. Зато, выплеснув весь негатив, придут к любимой и с важным видом заявят, что кругом одни цветочные обманщики.

Дайте тюльпан для моей Кикиморы

И с такими словами мужчины цветы покупают! Таким представителям сильного пола, по всей видимости, без цветов вход домой строго воспрещен. Поэтому эти бедолаги наивно полагают, что один цветочек уж точно поднимет настроение их болотной королеве.

— Но ведь есть и другие мужчины. На таких 8 Марта действительно ложится очень серьезная нагрузка, — считает Маргарита. 

—Некоторые покупают цветы не только девушке, но еще и маме, теще, детям. Более того, и нас, флористов, поздравлять успевают. Специально заходят в магазин за шоколадкой или коробкой конфет и дарят нам. Безумно приятно!

Покупая цветы, обратите внимание на мимозы. Фото: Виктор Хабаров, «Вечерняя Москва»
Покупая цветы, обратите внимание на мимозы. Фото: Виктор Хабаров, «Вечерняя Москва»

Щедрых мужчин видно с порога. Маргарита вспоминает, как один клиент разом забрал с витрины все десять готовых букетов. А другой заказал цветов на 20 тысяч рублей!

— Я старательно собирала букет, а потом узнала, что это подарок мне, — вспоминает Маргарита Пилюгина. — Причем он был без каких-либо намеков. Просто от души. И это безумно приятно. 

Но такие истории, к сожалению, скорее редкость, чем обыденность. Хотя хотелось бы, конечно, наоборот. 

Верните деньги! 

Чаще встречаются хитрецы, пытающиеся всячески сэкономить.

— Однажды зимой ко мне в магазин пришел мужчина. Он купил любимой три розы, после чего ушел, — вспоминает Маргарита.

А на следующий вечер расчетливый молодой человек решил вернуться и сделать флористу выговор за качество цветов. Мол, те на морозе завяли, и нужно вернуть деньги за некачественный товар.

— Хотя важно помнить: нельзя держать цветы на морозе. У меня как-то на работе сломался холодильник, и температура в нем опустилась до минус 9 градусов. И что вы думаете... цветы почернели! И всю партию пришлось выбросить, — вспоминает Маргарита.  

Моя жена в цветах разбирается

 — Одна из самых распространенных категорий мужчин и вовсе заходит в магазин со словами: «Моя жена (сестра, дочь) флорист! В цветах разбирается, я тоже. Сделайте хороший свежий букет», — говорит Маргарита. 

Хотя сам мужчина в цветах ничегошеньки не понимает. Но считает, что эта «волшебная» фраза напугает флориста, который вместо плохих цветов сразу же продаст посвежее и получше.

— А еще очень многие мужчины почему-то убеждены, что, кроме роз, больше никаких цветов не существует, — подмечает Маргарита. 

Она даже опрос проводила среди своих подписчиков в интернете и узнавала у покупательниц, какие цветы им хочется получать больше всего. 

— И ответ был один: разные! Это главное правило хорошего букета, — говорит Маргарита. 

А скидочку сделаете? 

И эта фраза завершает топ самых распространенных фраз, которые произносят мужчины в цветочных магазинах. Раздражает ли она флористов — еще как! Вот только ответить они на это ничего не могут.

 — Приходя в магазин за продуктами, мы же не обращаемся к сотрудникам с просьбой сделать скидку, — смеется Маргарита. 

Так же и с цветами. Их стоимость — чисто математический расчет. 

— Все флористы закупаются на одних и тех же базах оптом. И если стоимость цветка — 100 рублей, на прилавке за такую же цену вы его не увидите, — говорит Маргарита. 

Хотя бы потому, что некоторые цветы нужно несколько дней подготавливать к продаже, потому что приходят они в так называемом сухом виде, не до конца распустившимися.

— Ну а если вы сами поедете на базу купить букет, то, суммируя траты на бензин и на цветы, такая же сумма у вас и выйдет, — говорит Маргарита. — Так что цветочные магазины даже, наоборот, экономят время и деньги покупателей.

Новости партнеров