Суббота, 23 августа 2025, 09:47
Пасмурно 14°

Опросы

День Государственного флага Российской Федерации ежегодно отмечается 22 августа. Когда впервые бело-сине-красный флаг стал использоваться в качестве государственного символа России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Программа стимулирования создания мест приложения труда вносит весомый вклад в комплексное развитие Новой Москвы, обеспечивая появление современных объектов и новых рабочих мест рядом с домом.
— Программа стимулирования создания мест приложения труда вносит весомый вклад в комплексное развитие Новой Москвы, обеспечивая появление современных объектов и новых рабочих мест рядом с домом.
министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Анатолий Гарбузов.
Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com

Новый сервис запустили на портале mos.ru

Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com
Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com

Единый диспетчерский центр запустили на базе официального сайта мэра Москвы. С его помощью пользователи с полной учетной записью смогут отправить запрос в профильные коммунальные службы.

Подать заявку можно по вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг, например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.

По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее. Подача заявки займет около минуты. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете mos.ru.

Отметим, что обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. Почти 80 процентов заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Новости партнеров