Суббота, 15 марта 2025, 11:59
Пасмурно 4°

Опросы

Ежегодно 10 марта отмечается День архивов в России. Знаете ли Вы, в каком районе ТиНАО находится современный роботизированный архивный комплекс «Мосархив»?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Усадьба XIX века в Филимонках, расположенная в живописной местности, имеет высокую историческую ценность. В результате пожара 2006 года главный дом и флигель были практически уничтожены, сохранились лишь отдельные фрагменты. В рамках реставрации будут восстановлены фасады, интерьеры и парковая зона, находящаяся в неудовлетворительном состоянии.
— Усадьба XIX века в Филимонках, расположенная в живописной местности, имеет высокую историческую ценность. В результате пожара 2006 года главный дом и флигель были практически уничтожены, сохранились лишь отдельные фрагменты. В рамках реставрации будут восстановлены фасады, интерьеры и парковая зона, находящаяся в неудовлетворительном состоянии.
Глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.
Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com

Новый сервис запустили на портале mos.ru

Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com
Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com

Единый диспетчерский центр запустили на базе официального сайта мэра Москвы. С его помощью пользователи с полной учетной записью смогут отправить запрос в профильные коммунальные службы.

Подать заявку можно по вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг, например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.

По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее. Подача заявки займет около минуты. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете mos.ru.

Отметим, что обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. Почти 80 процентов заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Новости партнеров