Суббота, 13 декабря 2025, 09:04
Пасмурно -5°

Опросы

Какую елку Вы выбираете в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Провели мероприятия по обеспечению электроснабжения электродепо «Столбово», которое на первом этапе обслуживает поезда Троицкой линии метро, затем, после ввода электродепо «Троицкое», переключится на Сокольническую линию.
— Провели мероприятия по обеспечению электроснабжения электродепо «Столбово», которое на первом этапе обслуживает поезда Троицкой линии метро, затем, после ввода электродепо «Троицкое», переключится на Сокольническую линию.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com

Новый сервис запустили на портале mos.ru

Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com
Новый сервис запустили на портале mos.ru. Фото: pixabay.com

Единый диспетчерский центр запустили на базе официального сайта мэра Москвы. С его помощью пользователи с полной учетной записью смогут отправить запрос в профильные коммунальные службы.

Подать заявку можно по вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг, например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.

По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее. Подача заявки займет около минуты. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете mos.ru.

Отметим, что обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. Почти 80 процентов заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Новости партнеров