Четверг, 28 ноября 2024, 00:26
Пасмурно -2°

Опросы

Знаете ли вы, что 25 ноября отмечается День гармониста? На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  Школу на 1100 мест в районе Коммунарка возводят по столичной Адресной инвестиционной программе. На объекте приступили к отделке помещений, установке наружного освещения и благоустройству прилегающей территории.
— Школу на 1100 мест в районе Коммунарка возводят по столичной Адресной инвестиционной программе. На объекте приступили к отделке помещений, установке наружного освещения и благоустройству прилегающей территории.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках

Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках. Фото с mos.ru
Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Теперь москвичи могут быстро найти нужную информацию о том, к каким поликлиникам их прикрепили, а также познакомиться с режимом работы медцентров и узнать имя участкового врача на новом электронном сервисе сайта мэра Москвы.

Для для того, чтобы стать пользователем сервиса, гражданам необходимо авторизоваться и иметь полную учетную запись на портале mos.ru, сообщили на сайте мэра Москвы.

Для получения нужной информации нужно перейти в раздел «Услуги», открыть подраздел «Здоровье», выбрать категорию «Прикрепление к поликлинике» и воспользоваться опцией «Проверить прикрепление к поликлинике».

В появившемся окне пользователь должен ввести номер своего полиса обязательного медицинского страхования и указать дату рождения, затем нажать на кнопку «Проверить».

Кроме того, получить всю необходимую информацию о прикреплении можно по единому телефону для записи: +7 495 539-30-00 или с помощью онлайн-сервиса Единой медицинской информационно-аналитической системы.

Также, в 2020 году москвичам стала доступна электронная медицинская карта: в нее заносят результаты лабораторных исследований, протоколы осмотров врачей, эпикризы из стационаров, которые выписали медики, а также сведения о прохождении вакцинации.

Помимо этого, для горожан заработал чат-бот. Он помогает медицинским работникам собирать жалобы пациентов на самочувствие перед приемом.

 

Кстати, более 200 часов в пути помогли пассажирам сэкономить в Едином диспетчерском центре за два года.

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».

Новости партнеров