Четверг, 06 марта 2025, 11:15
Небольшой Дождь 7°

Опросы

Международный женский день ежегодно отмечается 8 марта. Известно ли Вам, когда мировое сообщество официально закрепило эту дату как День борьбы за права женщин?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— С развитием альтернативной энергетики растет потребность в эффективном обслуживании таких объектов. Контракт с «Росатомом» на поставку подъемников является важным событием для российского рынка вертикального транспорта.
— С развитием альтернативной энергетики растет потребность в эффективном обслуживании таких объектов. Контракт с «Росатомом» на поставку подъемников является важным событием для российского рынка вертикального транспорта.
генеральный директор Щербинского лифтостроительного завода Валентин Чернобаев.

Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках

Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках. Фото с mos.ru
Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Теперь москвичи могут быстро найти нужную информацию о том, к каким поликлиникам их прикрепили, а также познакомиться с режимом работы медцентров и узнать имя участкового врача на новом электронном сервисе сайта мэра Москвы.

Для для того, чтобы стать пользователем сервиса, гражданам необходимо авторизоваться и иметь полную учетную запись на портале mos.ru, сообщили на сайте мэра Москвы.

Для получения нужной информации нужно перейти в раздел «Услуги», открыть подраздел «Здоровье», выбрать категорию «Прикрепление к поликлинике» и воспользоваться опцией «Проверить прикрепление к поликлинике».

В появившемся окне пользователь должен ввести номер своего полиса обязательного медицинского страхования и указать дату рождения, затем нажать на кнопку «Проверить».

Кроме того, получить всю необходимую информацию о прикреплении можно по единому телефону для записи: +7 495 539-30-00 или с помощью онлайн-сервиса Единой медицинской информационно-аналитической системы.

Также, в 2020 году москвичам стала доступна электронная медицинская карта: в нее заносят результаты лабораторных исследований, протоколы осмотров врачей, эпикризы из стационаров, которые выписали медики, а также сведения о прохождении вакцинации.

Помимо этого, для горожан заработал чат-бот. Он помогает медицинским работникам собирать жалобы пациентов на самочувствие перед приемом.

 

Кстати, более 200 часов в пути помогли пассажирам сэкономить в Едином диспетчерском центре за два года.

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».

Новости партнеров