Воскресенье, 26 октября 2025, 16:17
Пасмурно 8°

Опросы

Всероссийский день гимнастики празднуется 25 октября. Знаете ли Вы, где в ТиНАО расположен Центр Художественной Гимнастики Ирины Винер?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Важно оставаться сильным, даже когда тяжело. Сила — не только в теле, но и в духе.
— Важно оставаться сильным, даже когда тяжело. Сила — не только в теле, но и в духе.
Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, многократный чемпион мира и Европы, заслуженный мастер спорта России Артур Далалоян.

Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках

Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках. Фото с mos.ru
Новый сервис предоставляет полную информацию о поликлиниках. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Теперь москвичи могут быстро найти нужную информацию о том, к каким поликлиникам их прикрепили, а также познакомиться с режимом работы медцентров и узнать имя участкового врача на новом электронном сервисе сайта мэра Москвы.

Для для того, чтобы стать пользователем сервиса, гражданам необходимо авторизоваться и иметь полную учетную запись на портале mos.ru, сообщили на сайте мэра Москвы.

Для получения нужной информации нужно перейти в раздел «Услуги», открыть подраздел «Здоровье», выбрать категорию «Прикрепление к поликлинике» и воспользоваться опцией «Проверить прикрепление к поликлинике».

В появившемся окне пользователь должен ввести номер своего полиса обязательного медицинского страхования и указать дату рождения, затем нажать на кнопку «Проверить».

Кроме того, получить всю необходимую информацию о прикреплении можно по единому телефону для записи: +7 495 539-30-00 или с помощью онлайн-сервиса Единой медицинской информационно-аналитической системы.

Также, в 2020 году москвичам стала доступна электронная медицинская карта: в нее заносят результаты лабораторных исследований, протоколы осмотров врачей, эпикризы из стационаров, которые выписали медики, а также сведения о прохождении вакцинации.

Помимо этого, для горожан заработал чат-бот. Он помогает медицинским работникам собирать жалобы пациентов на самочувствие перед приемом.

 

Кстати, более 200 часов в пути помогли пассажирам сэкономить в Едином диспетчерском центре за два года.

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».

Новости партнеров