Новый Коптевский путепровод - важный этап в проекте запуска движения по МКЖД
Коптевский путепровод станет важным этапом в запуске поездов по Малому кольцу Московской железной дороги. Об этом в ходе осмотра объекта 30 октября заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Мы продолжаем работу по реконструкции путепроводов через Малое кольцо железной дороги, — отметил мэр.
По словам Сергея Собянина, модернизация Малого кольца железной дороги Москвы — это масштабный проект. В данный момент необходимы вклады не только в транспортную систему малого кольца, но и в дорожную инфраструктуру, которая его пересекает.
Сергей Собянин подчеркнул, что путепровод отстроен практически заново. Это стало большим преимуществом для жителей района Москвы, расположенного рядом с Ленинградским шоссе. Вместе с тем продолжаются работы по реконструкции примыкающих к шоссе и путепроводу улиц. Они становятся более комфортными, их пропускная способность повышается.
Александр Гинзбург, заместитель генерального директора по строительству подрядной организации «Стройпутьинвест» доложил мэру Москвы, что реконструированный путепровод был введен в эксплуатацию на два месяца раньше запланированных сроков.
Отметим, что Коптевский путепровод, который соединяет улицы Выборгская, Нарвская с улицей Клары Цеткин, сконструирован в начале 20 века, а именно в 1907 году. Крупный ремонт не проводился здесь около 60 лет. В 2014 году данное искусственное сооружение находилось в предаварийном состоянии. Детали путепровода значительно износились, в связи с этим рабочие полностью их заменили.
Ремонтные работы на путепроводе Коптево стартовали в 2014 году. Ширина новой конструкции составила 12,5 метра над путями Малого кольца. На ней размещены две полосы движения, по одной в каждую сторону. Протяженность путепровода после его модернизации составила 800 метров с учетом подпорных стенок. Добавим, что территорию вокруг путепровода благоустроили, на ней высадили деревья и кустарники. Для того, чтобы снизить уровень шумового загрязнения от движения машин, на путепроводе установлены шумозащитные экраны, общая длина которых 131 метр.
В качестве генерального подрядчика работ выступило Общество с ограниченной ответственностью «Стройпутьинвест», а в качестве генерального проектировщика – акционерное общество «Мосинжпроект».