Новые возможности сервиса «Помощь при переезде» предоставят участникам программы реновации
На базе столичного сервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» в первом полугодии 2021 года появятся новые функции. Теперь пользователи смогут с помощью электронного приложения подать заявление на устранение строительных дефектов.
Программу запустили в ноябре минувшего года. Кроме онлайн-инструкции сервис организует информационную поддержку в виде уведомлений об этапах переезда. Уже сейчас с помощью программы разослали более 25 000 сообщений жителям 44 домов, которые участвуют в программе реновации.
Добавим, что сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» постоянно улучшают для удобства пользователей. Над его разработкой совместно работают представители Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города.