
Новые услуги стали доступны в голосовом помощнике приложения «Моя Москва»

В виртуальном голосовом ассистенте приложения «Моя Москва» появились новые возможности, которые позволяют узнать счета жилищно-коммунальных услуг в разделе «Мой дом». В ближайшем будущем разработчики расширят возможности голосового помощника — добавят передачу показаний голосом. Об этом стало известно 8 октября.
Около 150 тысяч горожан в настоящее время являются пользователями раздела «Мой дом». Москвичи произносят название необходимой им услуги и голосовой помощник выдает варианты ответа, например, домашние задания детей и школьное расписание, даты отключения горячей воды, отмена записи к врачу и прочее, сообщили на сайте мэра Москвы.
Сейчас пользоваться услугами виртуального помощника могут всего лишь 40 процентов москвичей, но к концу этого года специалисты обещают решить этот вопрос.
Не так давно разработчики внесли существенные изменения в приложение, благодаря которым пользователи могут говорить с голосовым помощником на различные темы.
Кстати, участниками проекта «Наше дерево» в 2022 году станут свыше 2,7 тысячи желающих.
Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа».