
Новые функции появились у чат-бота «Александры»

Специалисты научили отвечать на вопросы о каршеринге и такси в городе чат-бот «Александра». Об этом проинформировали 26 марта.
На сайте мэра Москвы рассказали, что ранее программа отвечала на вопросы о московском транспорте. Ей можно было задать вопрос о тарифах и способах оплаты проезда, парковках, электричках, велосипедах. Новые функции позволяют получить информацию о стоимости аренды машин, правилах провоза животных в такси, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах и пробках.
Функционал тестировании «Александры» проверили участники онлайн-проекта «Город знаний». Ее научили отвечать на более 600 вопросов.
Отметим, что уже свыше трех миллионов обращений выполнили москвичи через онлайн-сервис.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 100 виртуальных остановок сервиса «По пути» действуют на территории ТиНАО (далее…)