Четверг, 04 июля 2024, 18:23
Переменная Облачность 27°
Цитата дня
—  Наши цели — сохранение и популяризация культурного наследия легендарного внуковского творческого городка, поддержание и развитие лучших традиций русского языка и литературы.
— Наши цели — сохранение и популяризация культурного наследия легендарного внуковского творческого городка, поддержание и развитие лучших традиций русского языка и литературы.
организатор фестиваля, руководитель творческой мастерской «МОССАЛИТ» Ольга Грушевская.

Опросы

Известно ли вам, что 6 июля отмечается День московского спорта. На территории ТиНАО регулярно проводится турнир по футболу «Кожаный мяч». В каком году первый раз провели соревнование?

Загрузка ... Загрузка ...
Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура примут первых пассажиров в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура откроются в 2018 году

Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура примут первых пассажиров в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Новая ветка Московского метрополитена и участок Третьего пересадочного контура откроются в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 21 октября во время знакомства с ходом строительных работ сообщил, что Кожуховская линия будет введена в работу вместе с Северо-восточным участком Третьего пересадочного контура в 2018 году.

- В следующем году вместе с частью Кожуховской линии мы должны обязательно запустить участок ТПК. Мы дойдем до «Авиамоторной» и где-то в районе «Лефортово» будем делать оборот, - рассказал после посещения строящегося объекта Марат Хуснуллин.

Кожуховская линия станет 15 веткой Московского метрополитена. На схеме она будет обозначена розовым цветом и пройдет от Нижегородской улицы (расположенной на границе двух округов Москвы Центрального и Юго-восточного) до микрорайона Некрасовка. При ее прокладке используется опыт испанских метростроителей. Сооружается один тоннель диаметром в десять метров для движения поездов в двух разных направлениях. Такой способ позволяет снизить стоимость строительства почти на 30 процентов, что позволяет сэкономить около 80 миллиардов рублей, поясняется на официальном сайте газеты «Вечерняя Москва».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кассиры метро оденуться в новую форму (далее...)

Новости партнеров