Новая станция метро — для всех жителей и посетителей бизнес-парка
Как рассказали в пресс-службе компании подрядчика «Мосметрострой», сейчас возводится монолитный каркас станции. А от станции «Тропарево» к «Румянцево» движутся два тоннеле-проходческих комплекса, прокладывая параллельные тоннели.
Самый трудный участок перегона уже позади — он проходит под МКАД. Общая длина тоннеля составляет 2100 метров.
Станцию «Румянцево» строят с северной (правой) стороны Киевского шоссе.
Она станет пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуковское и Московский.
Из метро по переходу можно будет выйти в бизнес-парк «Румянцево» и к остановкам общественного транспорта с обеих сторон Киевского шоссе.
Согласно проекту, станция будет неглубокого заложения. По словам проектировщиков, двухъярусная планировка стала оптимальным решением: она позволяет уменьшить длину станционного комплекса и площадь стройплощадки.
Над платформой надстроят второй этаж и разместят технологические и служебные помещения. Обычно эти комнаты расположены в торцах вестибюля станций.
КСТАТИ
Впервые построить станцию на месте, где появится «Румянцево», собирались больше 40 лет назад. Станция должна была соединить Москву с Южным вокзалом, который был призван разгрузить Курский вокзал. Но впоследствии от проекта нового вокзала отказались, поэтому надобность в станции отпала. Тем не менее она продолжала кочевать из плана в план. В 80-х станция носила рабочее название «Киевское шоссе».