Четверг, 15 мая 2025, 06:46
Облачно С Прояснениями 10°

Опросы

15 мая отмечается День Московского метрополитена. Сейчас строится новая радиальная линия метро — Троицкая (43,4 км). Она станет самым протяженным радиусом за МКАД. Какой цвет ей присвоили?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
 — В течение нескольких месяцев в рамках акции «Вахта памяти» активисты будут проводить раскопки территории. Их цель — найти новые захоронения солдат, погибших во время Великой Отечественной войны, опознать их и вернуть останки родственникам.
— В течение нескольких месяцев в рамках акции «Вахта памяти» активисты будут проводить раскопки территории. Их цель — найти новые захоронения солдат, погибших во время Великой Отечественной войны, опознать их и вернуть останки родственникам.
Заместитель председателя Совета ветеранов района Вороново Николай Ницевич.

Новая станция метро — для всех жителей и посетителей бизнес-парка

Первую станцию метро на территории Новой Москвы — «Румянцево» — планируется открыть до конца года.

Как рассказали в пресс-службе компании подрядчика «Мосметрострой», сейчас возводится монолитный каркас станции. А от станции «Тропарево» к «Румянцево» движутся два тоннеле-проходческих комплекса, прокладывая параллельные тоннели.

Самый трудный участок перегона уже позади — он проходит под МКАД. Общая длина тоннеля составляет 2100 метров.

Станцию «Румянцево» строят с северной (правой) стороны Киевского шоссе.

Она станет пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуковское и Московский.

Из метро по переходу можно будет выйти в бизнес-парк «Румянцево» и к остановкам общественного транспорта с обеих сторон Киевского шоссе.

Согласно проекту, станция будет неглубокого заложения. По словам проектировщиков, двухъярусная планировка стала оптимальным решением: она позволяет уменьшить длину станционного комплекса и площадь стройплощадки.

Над платформой надстроят второй этаж и разместят технологические и служебные помещения. Обычно эти комнаты расположены в торцах вестибюля станций.

КСТАТИ

Впервые построить станцию на месте, где появится «Румянцево», собирались больше 40 лет назад. Станция должна была соединить Москву с Южным вокзалом, который был призван разгрузить Курский вокзал. Но впоследствии от проекта нового вокзала отказались, поэтому надобность в станции отпала. Тем не менее она продолжала кочевать из плана в план. В 80-х станция носила рабочее название «Киевское шоссе».

Новости партнеров