Воскресенье, 08 сентября 2024, 05:17
Ясно 16°
Цитата дня
—  Для достижения победы самое главное — это позитивный настрой.
— Для достижения победы самое главное — это позитивный настрой.
Участница финала чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» Ирина Шец.

Опросы

С 6 по 8 сентября пройдут выборы в Московскую городскую Думу. В эти же дни жители ТиНАО и района Куркино будут выбирать муниципальных депутатов. Каким способом Вы планируете отдать свой голос?

Загрузка ... Загрузка ...

Новая кольцевая: скоро старт

На начало августа намечена закладка камня на месте, с которого начнется строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) — главной скоростной трассы Московской области, призванной соединить между собой областные магистрали, разгрузить их, а также освободить от лишней нагрузки МКАД и радиальные выезды из столицы.

— Первый участок первой очереди, с которого начнется строительство, пройдет через Домодедово, Подольский район Московской области, Новую Москву и Наро-Фоминский район области, — сказали «Новым округам» в пресс-службе госкомпании «Автодор».

Если точнее, то участок протянется от трассы М-4 «Дон» до трассы «Украина» параллельно А-107 (так называемой малой бетонке). Это будет четырехполосная дорога (по две полосы в каждую сторону) протяженностью 49,5 километра и разделительной полосой. На первом участке возведут четыре развязки, 14 мостов, 24 путепровода и 3 эстакады. Пересечений с поперечными дорогами и пешеходными переходами не будет. Работы над объектом обойдутся почти в 49 миллиардов рублей. Причем чуть более 42 миллиардов вложит государство, остальные деньги инвестирует подрядчик (по условиям контракта он также на протяжении 23 лет будет содержать и ремонтировать дорогу).

[BIGPICTURE=1]

— Проектная скорость движения по ЦКАД — 140 километров в час, — подчеркнули в пресс-службе «Автодора». — Прогнозируемая интенсивность движения составит от 33 100 до 39 500 автомобилей в сутки для первых трех лет эксплуатации.

Первый участок ЦКАД будет платным. Деньги за проезд с ветерком придется платить и на участках, запланированных к строительству на третьем и четвертом этапе.

— Малая бетонка будет выполнять роль альтернативной бесплатной автодороги, — пояснили в пресс-службе «Автодора».

По сути, платной будет вся новая дорога. Один лишь участок на А-107 от М-3 «Украина» до новой развязки на М-11 «Москва — Санкт-Петербург», который в ходе второго этапа строительства Центральной кольцевой автодороги будет отреставрирован, останется бесплатным.

КОММЕНТАРИЙ

Илья Исаев, зампрефекта ТиНАО по строительству:

- Главная цель, ради которой реализуется проект -разгрузка выездов из Москвы и МКАД, увеличение пропускной способности дорог. Кроме того ЦКАД важен и экономически: машины с товаром будут быстрее добираться до потребителя, в результате сократятся транспортные расходы, которые закладываются в стоимость товаров.

Новости партнеров