Суббота, 23 ноября 2024, 14:25
Снег 1°

Опросы

Ежегодно в последнее воскресенье ноября празднуется День матери. С чем у Вас ассоциируется образ мамы?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
—  В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
— В Краснопахорском районе ТиНАО формируется крупный пищевой кластер. Город предоставил землю для локализации производства уже пятой компании, которая построит комплекс по выпуску готовых блюд. Договор аренды заключен по ставке 1 руб. в год.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Николай Лебедев: Эльдар Рязанов – это не только «Ирония Судьбы»

Сегодня российское общество потрясла новость о смерти великого режиссера Эльдара Рязанова. Корреспондент «Новых Округов» и режиссер Николай Лебедев, автор таких картин, как «Легенда № 17» и «Экипаж»,  вместе вспомнили, каким человеком был Рязанов.

– Здравствуйте, Николай Игоревич. Скажите, пожалуйста, что вы почувствовали, когда узнали о случившемся?

– Для меня это большое горе, колоссальная потеря. Конечно же, я был знаком в с Эльдаром Рязановым, восхищался его творчеством, его фильмами. Его работы вызывают во мне только самые добрые, самые теплые чувства. Совсем недавно я общался с его женой и сыном. Супруга Эльдара Александровича говорила мне, что режиссер не очень хорошо себя чувствует, но мы вместе молились за его здоровье, надеялись, что все будет хорошо.

– Что потеряла российская культура с уходом мастера? Если такой вопрос вообще может быть уместен.

– Конечно, это огромная утрата для нашего общества. Эльдар Рязанов  олицетворял собой целую эпоху, он настоящий художник, великий художник, которому удалось запечатлеть в своих картинах время. Он тонко чувствовал человеческие отношения, мог рассказывать о любви так, как никто это не делал. Но при этом он оставался разносторонним режиссером, мог снимать драматические истории, но снимал и сатиристические и юмористические картины. Поймите, ведь его внутренний мир отражает не только «Ирония судьбы», но и целая плеяда других его работ.

– Вы учились мастерству у Эльдара Рязанова?

– Конечно, он ведь был еще и настоящим учителем. Я читал его книги, он мне сам их подарил. В его рассказах я почерпнул многое из его жизненного пути. Я до сих пор считаю их отличными учебными пособиями по режиссерскому мастерству и драматургии.

– Может быть, вы можете выделить какие-то его картины, которые вам больше всего запомнились?

– Я еще во время учебы писал работы по мотивам его картин и книг. Конечно же, я могу выделить что-то, но это будет не одна картина. В детстве я любил «Невероятные приключения итальянцев в России», «Карнавальную ночь», позже в моей жизни появились «Ирония судьбы» и «Берегись автомобиля», также выделить особое место хотелось бы «Служебному роману» - это зрелая и взрослая картина.

– Смотрите что-то из его картин на Новый год?

– Конечно. «Ирония судьбы» занимает на моих полках почетное место. Также, когда мне становится грустно или тоскливо, я готов посмотреть «Жестокий романс», «Забытую мелодию для флейты».

– Что пожелаете близким родственникам в эти тяжелые дни?

– Я знаю точно, что Эльдар Рязанов ушел, но он остался, остался навсегда. Я бы хотел разделить это огромное горе с его родными, хотел бы, чтобы их боль была куда меньше. Но что тут скажешь, уже никакие слова не помогут.

Новости партнеров