Понедельник, 06 октября 2025, 19:20
Пасмурно 12°

Опросы

11 октября 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл в ТиНАО уникальный роботизированный комплекс Главархива. Знаете ли Вы, сколько комплекс сможет обрабатывать обращений за день?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— В соответствии с поручением Сергея Собянина столица последовательно развивает промышленные площадки в новых округах.
— В соответствии с поручением Сергея Собянина столица последовательно развивает промышленные площадки в новых округах.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Нельзя устанавливать для детей образцы поведения в школе

С десяти лет мальчики и девочки начинают по-разному воспринимать окружающий мир. И, конечно, лучше всего в этот период времени воспитывать и обучать их отдельно. Но, безусловно, не обязательно. Раздельное обучение мальчиков и девочек будет успешно только в том случае, если у них есть не только учитель-предметник, но и педагог, который будет рассказывать им о жизни, отвечать на волнующие их вопросы и разрешать спорные ситуации. Дети учатся через подражание. И перед ними должен быть человек, на которого они могут равняться. Он должен быть успешен, активен. Мальчики обычно равняются на лидеров. А что касается наставников для девочек, то это должна быть женщина, которая сама по себе прекрасный пример: прекрасная мать, она хорошо одевается, разбирается в кино, музыке, живописи, театре. Поэтому главная идея гендерного образования — это применение разных методик воспитания. Девочек и мальчиков должны учить тому, как лучше себя реализовывать в будущем, а также объяснять, что девочки и мальчики думают абсолютно по-разному. У них в какой-то степени свой мир. Говоря о минусах такого воспитания, есть вероятность, что, если гендерные классы созданы как пример подражанию прошлому (обучению в лицеях, Институтах благородных девиц), это не будет эффективно. Ностальгия по тем временам, кажущемуся романтизму ни к чему хорошему не приведет. Восстанавливается только «картинка» путем введения в школах формы, установки определенных образцов поведения — девочка должна делать так, а не иначе. В этом нет ничего хорошего.

Новости партнеров