Воскресенье, 15 июня 2025, 04:36
Пасмурно 14°

Опросы

12 июня ежегодно отмечается День России. Знаете ли Вы, кто является автором музыки и текста гимна России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— За учебный год наши спортсмены регулярно принимали участие в различных состязаниях и не раз приносили награды. Теперь же им необходимо набраться сил в летний период и отдохнувшими выйти на поле в будущих турнирах.
— За учебный год наши спортсмены регулярно принимали участие в различных состязаниях и не раз приносили награды. Теперь же им необходимо набраться сил в летний период и отдохнувшими выйти на поле в будущих турнирах.
Тренер ДФК «Олимпия» Сергей Козаченко.

Нельзя устанавливать для детей образцы поведения в школе

С десяти лет мальчики и девочки начинают по-разному воспринимать окружающий мир. И, конечно, лучше всего в этот период времени воспитывать и обучать их отдельно. Но, безусловно, не обязательно. Раздельное обучение мальчиков и девочек будет успешно только в том случае, если у них есть не только учитель-предметник, но и педагог, который будет рассказывать им о жизни, отвечать на волнующие их вопросы и разрешать спорные ситуации. Дети учатся через подражание. И перед ними должен быть человек, на которого они могут равняться. Он должен быть успешен, активен. Мальчики обычно равняются на лидеров. А что касается наставников для девочек, то это должна быть женщина, которая сама по себе прекрасный пример: прекрасная мать, она хорошо одевается, разбирается в кино, музыке, живописи, театре. Поэтому главная идея гендерного образования — это применение разных методик воспитания. Девочек и мальчиков должны учить тому, как лучше себя реализовывать в будущем, а также объяснять, что девочки и мальчики думают абсолютно по-разному. У них в какой-то степени свой мир. Говоря о минусах такого воспитания, есть вероятность, что, если гендерные классы созданы как пример подражанию прошлому (обучению в лицеях, Институтах благородных девиц), это не будет эффективно. Ностальгия по тем временам, кажущемуся романтизму ни к чему хорошему не приведет. Восстанавливается только «картинка» путем введения в школах формы, установки определенных образцов поведения — девочка должна делать так, а не иначе. В этом нет ничего хорошего.

Новости партнеров