
Наследие ЧМ-2018 повышает туристическую привлекательность Москвы

Летом 2018 года Москва на месяц стала столицей мирового футбола. С возложенной задачей мегаполис справился в полной мере. Столицу посетили 4,5 миллиона туристов.
Больше всего гостей прибыло из Китая (223 тысячи), США (167 тысяч), Германии (84 тысячи), Нидерландов (62 тысячи) и Франции (45 тысяч).
Глава Международной федерации футбольных ассоциаций Данни Инфантино назвал ЧМ-2018 лучшим за всю историю.
Одно из главных мировых спортивных событий увеличило туристическую привлекательность Москвы, доказало, что город способен на организацию мероприятий любого масштаба и принесло столице дополнительный доход.
Для гостей столицы круглосуточно работали кол-центры, чьи сотрудники говорили на шести языках. За время чемпионата специалисты обработали свыше пяти тысяч запросов.
Столичный транспорт прекрасно справился с пассажиропотоком. Гостиницы были загружены более чем на 90 процентов. Работали фан-зоны. Сервис Москвы справился с таким огромным количеством гостей, оставив после себя только положительные эмоции.