
«Наш продукт» и «Знай наших»: москвичам напомнят о традициях

О грядущих фестивалях «Наш продукт» и «Знай наших» на пресс-конференции рассказали глава Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк и руководитель агентства исторических реконструкций «Ратоборцы» Алексей Овчаренко.
Фестиваль «Наш продукт» стартует на 33 площадках с 9 по 19 июня. Хозяева 190 шале предложат москвичам старинные блюда из мяса – в том числе мяса диких зверей.
Кроме того, на Манежной площади будут установлены арт-объекты и ринг – здесь реконструкторы проведут для посетителей несколько мастер-классов. Широко отметят организаторы фестиваля и День России.
По словам Немерюка, «Наш продукт» могут посетить до 5-6 миллионов человек.
Алексей Овчаренко, в свою очередь, отметил, что фестиваль «Знай наших» также приготовил гостям много интересного. Былинные богатыри, русские дружинники – представления с их участием рассчитаны как на детей, так и на взрослых.
- Наша цель – вывести богатырей в тренд, мы хотим показать их такими, какими их никто не видел, - пояснил глава «Ратоборцев».
Сайт газеты «Новые округа» напоминает, что 7 июня в столице открылась заявочная компания на летние и осенние ярмарки выходного дня.