Наружная реклама появится на дорогах в ТиНАО
Наружная реклама появится на автомобильных дорогах Троицкого и Новомосковского административных округов.
На официальном сайте Департамента средств массовой информации Москвы сообщили об открытии аукциона на установку и эксплуатацию рекламных щитов. С победителями конкурса проектов будут заключены договоры на десять лет. Каждый из них сможет установить на территории Троицкого и Новомосковского административных округов около 100 конструкций.
Отметим, что специалисты установят рекламные щиты на вылетных магистралях Москвы. Среди них: Киевское, Калужское и Боровское шоссе и прилегающие дороги.
Претенденты смогут подать заявки на участие в торгах в течение 30 дней. Отметим, что количество рекламных щитов в Москве уменьшилось более чем в два раза.
По сравнению с прошлыми годами конструкций станет меньше в 2,5 раза. Это результат не только пересмотра схемы, но и констатации качественных изменений самих рекламных носителей. Они становятся яркими, динамичными, интересными и адресными. Территориальное размещение рекламоносителей также должно учитывать требования Межгосударственного стандарта о наружной рекламе, которые ранее были актуализированы в части обеспечения безопасности на дорогах.
Цена лотов сформирована с учетом торгов, проведенных в 2014 году в Красногорском и Одинцовском муниципальных районах Московской области. Формула расчета также включает территориальный коэффициент – стоимость рекламного места тем ниже, чем дальше от Московской кольцевой автомобильной дороги и основных магистралей.
Напомним, что претенденты смогут подать заявки на участие в торгах в течение 30 дней, после чего будет проведен молоточный аукцион с повышением цены. Обеспечительный платеж за участие в торгах составляет 15% от цены десятилетнего лота. При заключении договора победитель обязан внести авансовый платеж за последний год действия договора.