Вторник, 10 июня 2025, 01:25
Ясно 15°

Опросы

12 июня ежегодно отмечается День России. Знаете ли Вы, кто является автором музыки и текста гимна России?

Загрузка ... Загрузка ...
Цитата дня
— Сотрудники оперативно вносят сведения в Единый государственный реестр недвижимости об объектах, возведенных по программе строительства православных храмов в городе. В этом году специалисты оформили первое такое сооружение. Площадь храма в Филимонковском составляет 285,1 квадратного метра. Он расположен по адресу: микрорайон Град Московский, улица Радужная, дом №29А.
— Сотрудники оперативно вносят сведения в Единый государственный реестр недвижимости об объектах, возведенных по программе строительства православных храмов в городе. В этом году специалисты оформили первое такое сооружение. Площадь храма в Филимонковском составляет 285,1 квадратного метра. Он расположен по адресу: микрорайон Град Московский, улица Радужная, дом №29А.
Заместитель руководителя управления Росреестра по Москве Елена Юрова.
Наружная реклама появится на дорогах в ТиНАО. Фото: архив

Наружная реклама появится на дорогах в ТиНАО

Наружная реклама появится на дорогах в ТиНАО. Фото: архив
Наружная реклама появится на дорогах в ТиНАО. Фото: архив

Наружная реклама появится на автомобильных дорогах Троицкого и Новомосковского административных округов.

На официальном сайте Департамента средств массовой информации Москвы сообщили об открытии аукциона на установку и эксплуатацию рекламных щитов. С победителями конкурса проектов будут заключены договоры на десять лет. Каждый из них сможет установить на территории Троицкого и Новомосковского административных округов около 100 конструкций.

Отметим, что специалисты установят рекламные щиты на вылетных магистралях Москвы. Среди них: Киевское, Калужское и Боровское шоссе и прилегающие дороги.

Претенденты смогут подать заявки на участие в торгах в течение 30 дней. Отметим, что количество рекламных щитов в Москве уменьшилось более чем в два раза.

По сравнению с прошлыми годами конструкций станет меньше в 2,5 раза. Это результат не только пересмотра схемы, но и констатации качественных изменений самих рекламных носителей. Они становятся яркими, динамичными, интересными и адресными. Территориальное размещение рекламоносителей также должно учитывать требования Межгосударственного стандарта о наружной рекламе, которые ранее были актуализированы в части обеспечения безопасности на дорогах.

Цена лотов сформирована с учетом торгов, проведенных в 2014 году в Красногорском и Одинцовском муниципальных районах Московской области. Формула расчета также включает территориальный коэффициент – стоимость рекламного места тем ниже, чем дальше от Московской кольцевой автомобильной дороги и основных магистралей.

Напомним, что претенденты смогут подать заявки на участие в торгах в течение 30 дней, после чего будет проведен молоточный аукцион с повышением цены. Обеспечительный платеж за участие в торгах составляет 15% от цены десятилетнего лота. При заключении договора победитель  обязан внести авансовый платеж за последний год действия договора.

Новости партнеров